ФЭНДОМ

Некоталия

Некоталия (Nekotalia), также упоминаетсья как Коталия . Скетчик от визблога Химаруи.Некоталия происходит из стрипов Хидеказ Химаруи, в которых у каждой страны есть кот.

Слово «Некоталия» происходит от слова "Neko" (猫), что значит означает кот, и «талия» из «Хеталия». Некоталия быстро стала популярной среди фанатов. Некоталия появилась в аниме в сериях 78 (WS 26), 81 (WS 29), 82 (WS 30) и 83 (WS 31), в которых был использован стрип «Если бы весь мир был в кошках» из третьего тома.

Персонажи

Коты Стран Оси

  • Кот Германии имеет тёмно-серый окрас, голубые глаза и ленту на шее, окрашенную в цвета германского флага.
  • Кот Северной Италии (Джино) имеет светло-коричневые полосы и более тёмные пятна, а также завитушку, как у Италии. Ещё у него есть брат, напоминающий Романо.
  • У Японии маленький черно-белый кот (возможно, японский бобтейл) с коротким хвостом и унылыми, тёмно-карими глазами, которого зовут Тама. Он волнуется насчёт тунца и будет стоять за него, если его запретят.

Коты стран Союзных Сил

  • У кота Америки вокруг шеи что-то наподобие гривы, что напоминает верх куртки Америки, также у кота есть ахоге, как у Америки. Тонкие полукруги под глазами, напоминают очки. Так же у него коричневый хвост. Кот Америки пушистый и у него голубые глаза.
  • У кота Англии такие же густые брови. Он рыже-белый с висячими ушами. Похоже, что это шотландский вислоухий кот. Глаза зелёные.
  • Кот Франции белый длинношерстный (как персидский), с очень мохнатым хвостом и фиолетовыми глазами.
  • У кота России тёмно-серый с белым огромный, пушистый кот (скорее всего сибирской породы) с большим носом и фиолетовыми глазами.
  • Часто его преследует кошка Беларуси (которая носит бант на голове, как хозяйка).
  • У Украины тоже есть кошка, экзотическая короткошёрстная, которая, как и её хозяйка, издаёт звук «бонг» при передвижении.
  • Кот Китая чёрного цвета с тёмно-янтарными глазами и с низким хвостиком на голове.
  • У кошки Монако белая длинная шерсть, она похожа на персидскую кошку (как и кот Франции). Носит бантик на голове, отметины, символизирующие очки, колье и . Она хозяйствовала о запрете тунца между котами.

Коты, живущие в доме Германии

  • Кот Пруссии предполагается братом коту Германии. У него белоснежный мех, красные глаза, а также шрам на правом глазе и левом плече. У кота Пруссии такая же лента, как у кота Германии, но раздваивающаяся на концах.
  • Кот Австрии черно-белый с фиолетово-пурпурными глазами. У него есть пятнышко-родинка, олицетворяющая Мариацелль и лента, окрашенная в цвета австрийского флага. Этот кот предпочитает оставаться дома, потому что если он выходит на улицу, его подушечки на лапах пачкаются.
  • У коричнево-белой кошки Венгрии цветы под ушами, зелёные глаза и крест на ленте, которая

Коты стран Северной Европы

  • У рыже-белого кота Дании очень длинная шерсть, которая торчит иглами, как у его хозяина. На шее у него есть лента, окрашенная в цвета датского флага.
  • Кот Швеции тёмно-серый, с белой грудкой, у него есть полукруги под светло-бирюзовыми глазами, символизирующие очки. На шее у него лента, окрашенная в цвета шведского флага.
  • Кот Финляндии кремового цвета с белой грудью и верхом головы, также у него пушистый хвост и с фиолетовыми глазками.
  • У кота Норвегии белый длинношерстный норвежский лесной кот с хвостиком над левым глазом. Сам глаза фиолетовые. На шее у него лента, окрашенная в цвета норвежского флага. Видимо, кот Норвегии разделяет способность хозяина видеть сказочных существ, так как на эскизе Химаруи рядом с ним нарисована фея.
  • Кот Исландии маленький, серо-белый с фиолетовыми глазами. На скетче Химаруи он сидит в корзине с розовыми цветами.

Азия

  • У кота Южной Кореи есть завитушка, как у хозяина. Он белого цвета, с черными пятнами на голове, боку и хвосте.
  • У кошки Тайвани белый мех с тёмно-серыми кончиками ушей и с цветочками под ними.

Прочие

  • Кот Испании белого и коричневого цветов, с чётками на шее.
  • Кот Греции большой, тёмно-серо-белый с длинной шерстью, с меткой в форме белого сердца на боку. Глаза кота Греции зелёного цвета.
  • Кот Турции коричневого цвета, с пушистым хвостом и меткой в форме глаза на боку. На голову кота Турции надет пакет с нарисованной рожицей, символизирующий его белую маску. Он носит красную бандану на шее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики