Фэндом

Южная Корея

韓国

Kantyan1.jpg

Информация о персонаже

Имя

SKoreaFlag.png

Республика Корея,

(대한민국)

Человеческое имя

Им Ён Су (임용수/任勇洙, Imu Yon Su)

Пол Мужской
Цвет волос Черный (в ранней манге), Каштановый
Цвет глаз Карие
Первое появление
Том 1 том
Стрип

Корейская серия

Аниме Серия 14(ошибка анимации - сцена, вырезанная из серии)

Корея (韓国, Kankoku) —персонаж манги «Hetalia: Axis Powers». Представляет Южную Корею. В 2008 году Химаруя дал некоторым персонажам человеческие имена, так он получил имя Им Ён Су (任勇洙, Imu Yon Su; кор. 임용수).

Характеристика

SKoreaChibi.jpg

Чиби версия Кореи.

Внешность

У Кореи короткие темно-каштановые волосы с завитком на правой стороне головы. Завиток часто изображается с лицом, таким образом представляя «корейский дух» .
Как правило, его выражение очень жизнерадостное. Ен Су носит белый и темно-синий ханбок с длинными рукавами, хотя это кажется смесью мужского и женского ханбоков также как и ханбоков разных эпох Кореи, и части чогори больше смотрится как одна, а не две.
Его точный рост не указан, но стоит отметить, что он значительно выше обоих своих братьев (когда он стоит рядом с Китаем, то выглядит выше сантиметров на 10), и он очень мускулистый благодаря своему опыту в армии.

Личность и интересы

Корея свободен духом и одержим видеоиграми, дорамами, обучением за рубежом и Интернетом. Он всегда присваивает себе другие изобретения и думает, что его старшие братья должны называть его своим старшим братом.
Kannosuke.jpg

Корея носит повседневную современную одежду.

Хотя в корне он серьезен и ставит семью на первое место, он не может держать руки подальше от своих братьев. Он часто использует фразы вроде «Da-ze!» или «Uri nara mansae!», что примерно означает «Славься, наша земля!». Однако, обращаясь к старшим, он выбирает более формальную и вежливую речь.
Он говорил, что настолько сильно любит кимчи, что взял с собой в открытый космос, в результате чего взбесил Францию.
Также было показано, что Корея очень хорош в рисовании, что можно увидеть в стрипах с Китаем, где он учил своего старшего брата рисовать аниме.
Корея блестяще проявил себя в создании бинокля, читающего мысли, в то время как Япония потерпел с этим делом неудачу. Но в этом же стрипе, после неудачной попытки прочитать мысли Китая, он предстает невеждой, заключив что бинокль не сделан в Корее.

Отношения

Китай

Основная статья: Китай

Он помешан на Китае и хочет, чтобы тот его признал, но его чувства безответны. Когда он «изобрел» бинокль, читающий мысли, то увидел Китай, который был в отчаянии от его присутствия. Корея посчитал, что бинокль сломан и, как следствие, отрицал, что сделал его.
В другом новом стрипе он и Китай вместе работали над производством аниме.

Япония

Основная статья: Япония

Корея утверждает, что ненавидит его, при этом постоянно копирует его стиль и творения, и заявляет права собственности на его грудь. Как-то раз он хотел прорыть тоннель, чтобы соединить обе страны. Он старался оправдать свое сложное отношение тем, что становится цундере.
В оригинале стрипа про Мировую Конференцию Корея собирался любыми способами противоречить Японии, предпочитая сторону Америки, даже когда Япония и Америка почти достигли согласия.

Появления

47863-korea.png

Неиспользованный дизайн Южной Кореи в аниме, позже удаленный с официального сайта

Аниме

Первоначально планировалось его появление в аниме, о чем свидетельствует персонаж ранней стадии разработки на сайте (который позже был удален), но был вырезан из серий из-за того, что стал объектом дискуссий благодаря уполномоченным онлайн протестам, и из-за серий, которые были оскорбительны по отношению к государству Южной Кореи. Они считают, что одежда неправильная, дата рождения неподходящая, его поведение извращенное, непонятное, и его восхваление Японии стали основными причинами; ведь Хеталия больше представляла WWII где Корея должна была стать частью Японской империи.

Корея являлся частью состава на первый сезон, и был показан на различных промо-картинках к сериям так же, как и в составе персонажей на официальном сайте.Однако, несколько граждан Южной Кореи, после того, как узнали о существовании этих серий, посчитали личность героя глумливой и безвкусной. Причины дебатов колебались от блефа и извращения персонажа (которые были приняты как неуважение к Корее за утверждение права собственности на острова Лианкура, на которые также претендует Япония) до неправильно нарисованного ханбока. Из-за онлайн-петиции, набравшей 16 000 подписей, серии не были допущены к показу. СМИ уделили этому делу достаточно внимания для того, чтобы правительство Юж. Кореи заинтересовалось в этом, и серии были сочтены как «национальное преступление».

В «Kids Station», телеканале, который должен был транслировать «Хеталию», заявили, что не было никаких планов о присутствии Кореи в аниме. Несмотря на требования, протесты продолжились и «Kids Station» отменили трансляцию по «различным причинам». Считается, что смертельные угрозы (и угроза взрыва) от протестующих сыграли свою роль в этих «причинах», но неизвестно точно, сколько из них были серьезными, а сколько просто троллингом от Интернет-пользователей на сайтах. Хотя Корея ненадолго появляется в эндинге, он явно отсутствует в самом аниме. Из-за ошибки анимации в 14 серии, он был изображен сзади, в очереди в супермаркете, что доказывает его первоначально запланированное появление в аниме, но студии DEEN пришлось всё удалить, вероятно, из-за протестов. Остальную часть серии, где он был, полностью удалили так же, как и камео в первой серии, где Корея мог бы быть.

Трэк «The Cast Commentary» («Комментарии состава») в третьей CD драме, 2 пролог, появляется сейю Каору Мизухара, когда было обсуждение записи персонажей в обеих CD драмах и аниме. Мизухара думала, что она будет озвучивать Корею в готовящейся к выходу версии аниме, хотя, перевод показал, что это была всего лишь идея рода «что если» если бы она и правда была в аниме, то, предположительно, её персонажем была бы Монако. В неиспользованном аниме дизайне, темные волосы Кореи были изменены на оттенок каштанового, и «корейский дух» завитка был удален. Темно-синюю часть ханбока также изменили на фиолетовую.

Интересные факты

  • Сначала Химаруя хотел сделать Корею женским персонажем, что можно увидеть на исходном
    FemaleKorea.png

    Ранняя версия Южной Кореи.

    наброске. Как показано на ранних эскизах, она носила ханбок с длинными, «плавными» и большого размера рукавами. Её волосы заплетены в косу. Дальнейшие записи в специальном выпуске «Хеталия и страны Оси» том 2 предполагают, что фемКорея должна была быть амбициозным идолом, решившим отправиться в США.
  • Позже дизайн фем Кореи был использован для Сены, главного персонажа другого короткого веб-комикса Химаруи под названием «МоэКан».
  • Первичным Днем Рождения Кореи было 1-ое мая,1919. Потом стало 15-ое августа (год не указан) к тому времени, когда напечатанная версия манги была выпущена. День Рождения соответствует Дню Освобождения Кореи в 1945, как и дате формирования Южной Кореи в 1948.
  • Хоть и по большей части его рассматривают как просто Корею, но имелась ввиду именно Daehan-minguk (Республика Корея). В исходном профиле было указано, что он представляет южную часть, которую, как правило, называют просто Кореей. Когда он появился в одном стрипе, его флаг подтвердил, что он представляет Южную Корею (но исходный корейский флаг был похожим до раскола).
  • В 2007 Химаруя заявил, что у него на уме мейл-персонаж Северной Кореи, который был бы музыкантом, любил читать и танцевать, и был бы более робким, чем Юж. Корея. Однако, маловероятно, что он появится в ближайшее время как из-за разногласий, так и из-за друга Химаруи (на котором был основан персонаж), потому что тот переехал.
  • Неиспользованный эскиз фем-Кореи фанаты решили считать как Северную Корею, но сейчас является официальным изображением женской версии Кореи.
  • В то время как народ Кореи существовал с 2333 г. до н.э., Ен Су изображается как самый молодой на вид из азиатских стран (хотя, он требует, чтобы они звали его своим старшим братом). В настоящее время неизвестно, представлял ли он древнюю Корею и Три Королевства в прошлом, или их персонаж (или персонажи) ещё только будут.
  • Корея ненадолго появляется в виде чиби в эндинге песни «Marukaite Chikyuu».
  • Привычка Кореи присваивать себе вещи скорее всего возникла из-за символа «тэгук» на его флаге. Тэгук относится к высшей реальности, из которой все вещи и ценности возникают в соответствии с восточной философией.

Также на Фэндоме

Случайная вики