ФЭНДОМ

Вай (ワイ Wai) - это второстепенный персонаж в сериях Hetalia : Axis Powers.

Вай

ワイ

194px-WyCrown.jpg

Информация о персонаже

Имя
125px-Principality of Wy Flag.jpg
Княжество Вай
Пол Женский
День рождения 15 ноября
Цвет волос Брюнетка
Цвет глаз Карий

Первое появление

Том 4 том
Стрип Княжество Вай-чан и Загадочный Силенд
Драма CD Hetalia Drama CD Interval Vol. 3: Nordic Five!
Аниме Beautiful World: 19 серия

Озвучка

Японская Микако Комацу
Английская Линдси Сейдел

Характеристика

140px-WyChibi.png

Чиби версия Вай

Описание

Вай это маленькая девочка небольшого роста, с небольшими, но густыми бровями. Она одета в шорты, розовый топ и рубаху. На лбу у неё повязка, а на шее платок. На одиночных картинках она обычно изображена с большой рисовальной кистью. Её волосы забраны в короткий и волнистый конский хвост на один бок и её причёску украшает цветок. В портрете в томе 4, она также носит корону.

Личность и интересы

Вай болтливая девочка, которая пытается действовать по-взрослому, но показала хорошо свою детскую сторону . Ещё она была описана как человек, который наслаждается свободой вместе со всевозможными развлечениями. В то время, как она подчёркивает то, что её признали, она понимает, что к ней относятся не лучше, чем к её сверстникам-микронациям.

Она была показана как художественно одарённая.

Отношения

Австралия

Основная статья: Австралия

Вай получила независимость от Австралии после того, как она была несогласна с построением шоссе напротив её дома. Её карточка личности (которая справа) показывает, что возможно она унаследовала черты лица и характера от Австралии, но это никак не указывает на их взаимоотношения. Вай была счастлива, когда Австралия признал её независимой, но она до сих пор хочет собственное шоссе. К её огорчению, он имеет право отменить её независимость, когда он увидит её, объясняя это тем, что он должен так делать с детьми.

Хатт Ривер

Основная статья: Хатт Ривер

Хатт Ривер действует как наставник для Вай, но она не всегда понимает его. Хотя они не были в напряжённых отношениях, Вай изначально отказывалась посетить его во время поиска друзей-микронаций. Хатт Ривер утверждает, что в то время, как она не хочет обращаться к нему с подобающим этикетом, он снисходителен к её желанию быть его младшей сестрой.

(скоро переведу)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики