ФЭНДОМ

Китай и Япония
Слеш
Китай предлагает использовать канзи.png
Характеристика
Участники Китай
Япония
Сокращённое
Названия
NiChu
• (極東兄弟)
Взаимодействие
в каноне
Присутствует
(см. Моменты)
Историческое
Обоснование
Япония был
выращен Китаем
Граничат Морская гарница
Родство Братья
Галерея «Китай/Япония»

Китай / Япония или Япония / Китай — пейринго в манге и аниме «Хеталия», которая состоит из Китая и Японии. Общее название для этого пейринга в японском фэндома является 極東兄弟 (Kyokutou Kyoudai), что значит Дальневосточные Братья.

История

Китай находит Японию.png

Китай находит Японию

Впервые Китай встретил маленького Японию в бамбуковом лесу, забрал его к себе и вырастил в качестве младшего брата. Заметив, что подросший Япония всё ещё не научился писать, Ван предлагает ему использовать кандзи, но завершается это изобретение хираганой, что шокирует и злит Яо.

Япония держит паузу.png

Китай хвастается своим братом

Китай хвастается, что Япония продолжает хорошо расти, и ему нравятся его изобретения. Яо поздравляет брата с быстрым ростом представляет своему другу-панде Хонду. В аниме панда спрашивает, является ли Япония его родственником. Гордый Китай отвечает, что это действительно его младший брат, в то время как Япония держит паузу и нерешительно поддакивает, чем вызывает недовольство своего «старшего брата». А веб-комиксе Китай представлял Японию Тибету, и Кику отрицал, что связанные с ним вообще.

Китай и Япония смотрят на луну.png

Китай и Япония смотрят на луну

Япония и Китай сидят снаружи ночью, смотря на луну. Яо спрашивает Японию, что он планирует делать в своей жизнью теперь. Япония отвечает, что он хочет стать более сильным, потому что скоро власть Запада достигнет Азии. Кику продолжает, говоря, что в это время, он планирует бороться, независимо от того, чем он должен пожертвовать. Китай расстраивается, говоря, что он не может понять такие сложные вещи. В веб-комиксе после этих слов Япония предаёт Китай, атакуя его катаной, оставляя памятный шрам на его спине. Но Хонда сожалеет, что он так сделал, и хочет внимания Китая, показывая, что Хонда любит Китай. Яо перестал рассматривать Японию как брата, как только он был предан.

Современная жизнь

Китай просит Японию помочь ему с подготовкой новогоднего в азиатского и западного Фестивалей. Bosslike отношение Китая вызвало Японии раздражаться, положив записку на его спине говоря 奉行(bugyou), который переводит проводиться на английском языке.

Предположения фанатов

Диалоги

Серия 16

Китай находит Японию:
У меня всё болит от каждодневных политических дрязг. Кто это? Я его не знаю, ару. Ах ты тут новенький? Какой ты маленький, ару. Наверное, непросто родится было в таком маленьком местечке. Я — Китай, ару. Если ты чего-нибудь не знаешь, то спрашивай. Как тебя зовут?
Здравствуйте, Китай-где-на-солнце-опускается-сан, Я — Япония-где-солнце-поднимается
Вот грубиян, ару!

Китай предлагает кандзи:
Он рисует картинки, но ничего не пишет. Неужели он не умеет? Япония, можешь воспользоваться ими. Это очень полезная вещь, называется „кандзи“. С их помощью ты сможешь писать письма, ару. О, ты уже начал ими пользоваться. Молодец, ару. Ничего превращать их в хирагану, ару!

Моменты

Веб-комикс: Дополнительные истории

  • «Азиатские и западные фестивали»
  • «История о первых днях Китая и Японии»

Веб-Комикс: Юмористические Дневники

  • «Comic Diary 5»

Аниме

Внешние Ссылки

Навигация

п  о  e
Пейринги с Китаем
п  о  e
Пейринги с Японией

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики