ФЭНДОМ

Канада
カナダ
Canada
Информация о Персонаже
Имя
CanadaFlag
Кана́да (Canada)
Человеческое
Имя
Мэттью Уильямс
(マシュー・ウィリアムズ
Мэттью Уильямс)
Пол Мужской Мужской
День Рождения 1 июля
Цвет Волос Светло-рыжий (манга),
русый (аниме)
Цвет Глаз Аметистовый (манга),
синий (аниме)
Первое Появление
Том Манги Том 1
Страница Манги «Летите, мистер
Канада, летите!
»
Аниме Серия 19
Игра «Gakuen Hetalia»
Озвучка
Японская Озвучка Кацуюки Кониси
Английская Озвучка Эрик Вэйл
Канада/Галерея

Канада ( カナダ Kanada ) — персонаж веб-комикса и аниме «Хеталии: Страны Оси». В 2008 году Химаруя дал имена некоторым персонажам, и он получил имя Мэттью Уильямс (マシュー・ウィリアムズ Mashyū Uiriamuzu).

Внешность

Kumacanada unasuvas

Чиби Канада

Волнистые волосы, слегка затемнённые на концах. Сверху имеют более светлый оттенок, чем на концах. Глаза аметистового цвета, хотя на некоторых официальных артах их цвет – синий. Иногда его рисуют полностью с рыжими или блондинистыми волосами. На голове у него имеется ахоге (завитушка). Канада носит светло-коричневое зимнее пальто и брюки в качестве военной формы, но порой его можно увидеть в худи (толстовке с капюшоном) с изображенным на ней канадским флагом и джинсах. Как и брат, он носит очки. Также к его форме прилагаются пилотские очки, которые он носит на голове. На фан-артах он невысокого роста, но по официальному арту можно сказать, что он такой же высокий, как Америка, или приблизительно такого же роста.

Личность и интересы

В отличие от своего брата, Канада спокойный, застенчивый и чувствительный, не любит драки (тем не менее, говорят, что он сильный боец). Несмотря на это, его часто путают с братом, и тогда ему частенько влетает за проделки Америки. Если же другие страны не путают его с братом, то они вообще забывают о его существовании. Его поведение пассивно-агрессивно, как-то раз он больше трёх часов спорил с Америкой, высказавая всё, что о нём думает. Также в манге упоминается, что он любит кленовый сироп. Однажды предложил Америке добавить этот сироп ему в кофе. Химаруя указывает, что он довольно хороший тактик.

Отношения

Америка

Blue Glass Arrow Основная статья: Америка

Эти братья детьми росли раздельно, пока Англия не забрал Канаду во время путешествия по Америке. Но вскоре он наскучил Англии, и тот позабыл о нём. Повзрослев, Америка начал приносить брату неприятности: другие их часто путали, и обвиняли во всем содеянном им Канаду. Однажды во время ссоры Канада выдал Америке трёхчасовую эмоциональную речь обо всех недостатках того, и этим довёл брата до слёз. Несмотря на это, у них, кажется, хорошие отношения, так как после ссор с братом Канада всё ему прощает, а их споры можно списать на простое соперничество между детьми. Америка старается заходить в гости к брату и проверить, чем тот занимается.

Куба

Blue Glass Arrow Основная статья: Куба

Сначала Куба принял Канаду за Америку и напал на него. Поняв, что ошибся, он извинился и пригласил к себе съесть по мороженому. Однако, когда Канада пришёл, он вновь принял его за брата. На Рождество 2010 года Куба позвонил Канаде, сообщив, что все страны пропали и им следует объединиться в их поисках. Но вместо того, чтобы искать пропавшие страны, Канада решил покривляться на камеру вместе с Кубой и Кумадзиро. В общем, эти двое хорошо ладят, только Куба по-прежнему путает Канаду с Америкой.

Появления

Аниме

Untitled 51

Канада и Куба

Канада и Кумадзиро появились в 19 серии на встрече союзных сил. Но из-за его «невидимости» другие союзники не заметили его.

Его внешность в аниме немного изменили: фиолетовые глаза стали синими, а волосы — одноцветными (также их сделали чуть короче и прямее). Глаза и волосы Канады чуть темнее, чем у брата. Цвет худи, которая, по идее, должна быть красной (хотя на официальном арте был использован зелёный цвет), был изменён на бирюзовый.

В аниме его озвучивает Кацуюки Кониши, который также озвучивает и Америку. В интервью журнала «PASH» Кониши сказал, что ему приходилось практически шептать, когда он озвучивал Канаду. Чего нельзя сказать о громогласности его брата, Америки. Озвучивающий на английском языке актёр Эрик Вале также озвучивает Канаду и Америку.

Интересные факты

  • Родился 1 июля (в этот день празднуется национальный День Канады). 1 июля 1867 года Канада стала независимой страной, хотя полную независимость она получила только 17 апреля 1982 года.
  • Фанаты спорят о том, является ли Америка старшим братом Канады (Хидеказ Химаруя говорит, что у них нет разницы в возрасте). Факт, о том что их постоянно путают из-за схожей внешности, хотя они родились не в один и тот же день, говорит, что они близнецы. Сторонники этой теории считают, что день независимости страны не считается днём рождения персонажа.
  • Канада был одним из союзных сил во время Второй Мировой войны, и являлась третьей по силе влияния на Западе. Тогда Канада внёс большой вклад, но так как он находился под британским влиянием, все его усилия и вклады были приписаны Британии. Вероятно, это и было причиной невидимости Канады на собраниях и встречах других стран.

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики