ФЭНДОМ

Камерун
カメルーン<
Cameroon.png
Информация о Персонаже
Имя
CameroonFlag.png

Республика Камерун (République du Cameroun)

Пол Мужской.png Мужской
День Рождения 28 февраля
Цвет Волос Шатен
Цвет Глаз Темно-янтарный
Первое Появление
Том Манги Том 3
Страница Манги «Рождество 2010»
Аниме 4 спешел - Сюрприз Хэллоуин!
Озвучка
Японская Озвучка Ayumu Asakura
Английская Озвучка Scott Sager
Камерун/Галерея

Камерун (カメルーン, Kamerūn) — является второстепенным персонажем в манге «Hetalia: Axis Powers».

Внешность

CameroonChibi.png

Чиби-версия Камеруна

Он показан как высокий, сильный человек в очках. У него, кажется, есть выбритый на виске крест. На эскизе, включенном в специальное издание 3 тома манги, он изображён в рубашке с короткими рукавами, шортах до колена, носках (тоже до колена) и в чёрных перчатках. Когда он одет не официально, как в стрипе «Рождество 2010», он носит рубашку и галстук.

Личность и интересы

Он несколько раз появлялся и в самой манге, за пределами эскизов и рисунков, размещённых в стрипе «Бамбуковая Чаща». В 3 томе упоминается, что у него есть львёнок по имени Коколо (ココロ). Он очень любит играть в футбол, и даже остановился поиграть в него с детьми, хоть и был красиво одет. В стрипе «Рождество 2011» он пытался научить игре мышиного лемура, что ещё раз демонстрирует его фанатизм. В стрипе «Хэллоуин 2011» выясняется, что Камерун не празднует Хэллоуин и сразу же отказывается помогать с вечеринкой.

Появления

Манга

В стрипе «Рождество 2011» Камерун играл в футбол с детьми, и, когда мяч улетел на участок мистера Мюлема, он пошёл забрать мяч. Но как только ему открыли, он потерял сознание и был похищен, как и многие страны в тот день. Он приходит в себя и обнаруживает, что находится с Финляндией, Швецией, Норвегией и Эстонией, имея странное сообщение от их похитителя. В стрипе «Хэллоуин 2011» он приходит на вечеринку Америки с огнемётом и доспехами, несмотря на данный ранее отказ от костюма.

Интересные Факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики