ФЭНДОМ

Испания
スペイン
Tradspain
Информация о Персонаже
Имя
SpainFlag
Короле́вство Испа́ния
(исп. и галис. Reino de España)
Человеческое
Имя
Антонио Фернандес Карьедо
(アントーニョ・フェルナンデス・カリエド)
Правописания Испа́ния (исп. и галис. España)
Пол Мужской Мужской
День Рождения 12 февраля
Цвет Волос Каштановый
Цвет Глаз Зелёный
Первое Появление
Том Манги Том 1
Страница Манги «Хеталия: Мировая Конференция»
Аниме Серия 01, Серия 14
Игра «Noto-sama 5»
Драма CD «Хеталия Драма CD Interval Vol. 1: CD Великолепного Меня»
Озвучка
Японская Озвучка Гоу Иноуэ
Английская Озвучка Дэвид Троско
Испания/Галерея

Испания (スペイン< Supein) — второстепенный персонаж в веб-комикса и аниме «Хеталии: Страны Оси». В 2008 году Химаруя дал имена некоторым персонажам, и Испания получил имя Антонио Фернандес Карьедо (>アントーニョ・フェルナンデス・カリエド, Antōnyo Ferunandesu Kariedo), которое первоначально писалось как Антонио Фернандес Карьедо (アントーニョ・ヘルナンデス・カリエド, Antōnyo Herunandesu Kariedo).

Внешность

SpainChibi

Чиби версия Испании

Немного вьющиеся каштановые волосы, зелёные глаза, загорелая кожа. Носит военную форму цвета хаки с рукавами, закатанными до локтя. Часто его изображают с его любимой едой — томатами. На изображении в анкете справа на нем надета форма тореадора (из Children's Day скетчей). Рост приблизительно 178 см.

Личность и Интересы

До того, как Испания, весёлый деревенский парень, был измучен Англией и Нидерландами, побит молодым Америкой и оставлен в войне и бедности, он был могущественной страной и путешественником. Несмотря на все передряги, он остается оптимистичным и пылким. Причиной его постоянного счастья является солнце, освещающее его земли.

Даже если у него хорошие намерения, он, случается, проявляет себя как бесчувственный и невежественный парень из-за неумения «читать атмосферу» (что означает, он не оценивает ситуацию и настроение). В японской версии манги и аниме Испания говорит на осака-варианте кансайского диалекта.

Он очень любит детей, особенно братьев Италий. Это показывает, что одна из его мечт — жить вместе с ними под одной крышей в любви и радости. Чаще всего Испания показывается рядом с Романо, Францией, Пруссией, Бельгией и Нидерландами. Выпивая, становится сентиментальным, но если выпьет слишком много, то «становится настолько пугающим, что может поменять выражение лица Швеции».

Отношения

Австрия

Blue Glass Arrow Основная статья: Австрия

Испания был завоёван Австрией перед Итальянскими войнами. Они были соединены узами брака в рамках унии, заключенной Габсбургами. Были союзниками в войне за испанское наследие. Позже Испания, Франция и Пруссия стали союзниками в войне за австрийское наследство.

Бельгия

Blue Glass Arrow Основная статья: Бельгия

Бельгия и Нидерланды стали членами испанского дома после того, как Бургундские Габсбурги овладели престолом Испании. Нидерланды плохо ладит с Испанией, Бельгия же наоборот. В Boss CD Испания помогает Бельгии с прачечной и с Романо. Они наслаждаются дружеским приемом пищи, на котором они едят чурросы, приготовленные Испанией и Романо. Christmas 2007 Event показал, что, когда Бельгия отстранилась от брата, она не просто оставалась рядом с Испанией, но и сражалась на одной стороне с ним. В 2010 Christmas Event её атаковал Испания из Параллельного мира, но она остановила его, подарив ему свой шарф. Он влюбился в Бельгию, хотя она даже не заметила, что он выглядел как Испания.

Франция

Blue Glass Arrow Основная статья: Франция

Франция и Испания в хороших отношениях, они взрослели и участвовали в войнах вместе, поэтому Испания не замечает извращенности Франции и не может понять, почему Романо его ненавидит. В записях Химаруи было сказано, что их отношения не позволяют им быть неотделимыми друг от друга. Похоже, в последнее время Испания понимает: Франция плохо воздействует на него, ведь он назвал Испанию «жалким» до его победы в Битве при Гарильяно при помощи своего домашнего быка. Самый первый Пьер Франции был использован для общения с Испанией.

Монако

Blue Glass Arrow Основная статья: Монако

Монако была членом дома Испании в пятнадцатом и шестнадцатом веках. Ей не нравилось, что Испания уделяет ей слишком много заботы, и их отношения стали довольно кислыми.

Нидерланды

Blue Glass Arrow Основная статья: Нидерланды

Некоторое время Нидерланды был членом дома Испании. Их взаимоотношения были очень сложными — до тех пор, пока Испания не поверил, что Нидерланды ненавидит его. В конце концов, Нидерланды покинул Испанию и избил его ради того, чтоб стать независимой страной. В 2010 Christmas Event они были замечены вместе перед Рождеством. Нидерланды заставлял Испанию пойти домой. Когда странная фигура появилась, Испания попытался защитить побежденного ею Нидерланды.

Южный Италия (Романо)

Blue Glass Arrow Основная статья: Южный Италия

Испания очень любит Романо (эта привязанность описывается как нечто противоестественное в записях о персонажах), он заботился об Италии с тех пор, как Романо был маленьким ребёнком и находился под его контролем. В результате Романо позаимствовал у Антонио культуру и обычаи, а также любовь к томатам. После победы над Францией в Битве при Гарильяно Испания контролировал Южного Италию и сделал его своим слугой. Во времена своего процветания Испании с трудом удавалось заставить Романо делать работу по дому, но если все же получалось, Романо постоянно что-то ломал, и это заставляло Испанию жалеть о том, что он получил не Северного Италию, который послушнее и «кавайнее» своего брата. После своих попыток обменять старшего брата на младшего, Испания не переставал испытывать чувство вины.

Несмотря на то, что Романо писается во сне, и его грубость раздражает, Испания по прежнему ласков с ним, защищает его от частых нападок Франции и Турции. Даже попав в долги из-за защиты Италии и после постоянных выговоров правительства из-за этого, Испания не позволил Ловино уйти, так как он был очень важен для него. Видя это, Романо понял, как заботится о нем Испания, и смущенно поблагодарил своего босса за спасение. После этого Испания поменял своё мнение о Романо в лучшую сторону, сказав, что «Романо тоже может быть милым» и «было бы очень мило, если бы он всегда оставался таким честным». Таким образом, их взаимоотношения улучшились, а Романо стал сильнее ревновать Антонио к другим. В одном стрипе Романо попытался атаковать немецкого солдата, поговорившего с Испанией, приняв его за врага. Из-за своей неспособности читать атмосферу, Антонио не понял настоящих намерений Италии и спросил его напрямую, чем очень разочаровал Романо. Так как Италия краснеет, когда смущается или сердится, Испания часто называет его помидоркой, не подозревая о том, как это влияет на Романо, Испания иногда по привычке тянет Ловино за прядку, за что Романо бьет его по голове и зовет извращенцем.

Когда-то Испания потратил все деньги на одежду для маленького Романо, в то время как сам носил обноски. В том же стрипе показано, как взрослый Романо читает книгу по истории и представляет, как Испания тратил на него деньги в прошлом. Однако, когда Романо пытается сказать что-нибудь, что может быть воспринято как желание сказать «спасибо», Испания не понимает, на что намекает Италия и говорит, что "бездумно тратил деньги в прошлом, но теперь он знает, как экономить". Это вызывает раздражение Романо, а Нидерланды говорит, что Испания всегда был таким.

Взрослый Романо так же близок с Испанией, он редко проводит время с кем-нибудь кроме него и своего младшего братца (иногда еще и Бельгии). Испания — один из немногих персонажей, у которых хорошие отношения с Романо, так как они много общаются. Каждый раз, когда у Италии проблемы, он звонит Испании. Например, когда во время Второй мировой войны его захватил Англия, или когда у него закончилась паста, но он не желал есть еду никакой другой страны, кроме Испании. Несмотря на то, что он всегда сохраняет строгость, в одном стрипе он пытался не дать Испании умереть от серьезной простуды, которой он заболел из-за проблем с экономикой, дошёл до таких вещей, как борьба с мафией (которую он боится и которой подчиняется) и пытался покупать больше вещей из Испании.

В течение Halloween Event 2011 Испания несколько раз называл Романо милым, несмотря на его вид и пугающую ауру.

Появления

Аниме

Испания на Мировой Конференции

Испания на Мировой Конференции.png

Самое первое появление Испании было в первой серии, на Всемирной конференции. Он спросил Россию, хочет ли тот остановить ссору других стран. Во второй серии, в части про Чибиталию, показали молодого Испанию, предлагающего чуррос Италии, но в той же серии он показан, как один из детей, обижающих братьев Италий.

Серии 60-62, серия 68 и серии 75-77 повествуют о Боссе Испании, контролирующем Южную Италию. В них говорится о времени, когда Испания заполучил Романо и сражался с Францией и Турцией за него.

Интересные факты

EarlySpainswitz
  • Согласно записям Химаруи, на кансайском диалекте Испания говорит только когда он взволнован или когда рядом с ним близкие ему люди. В дополнении Химаруя также показал, что у Испании есть второе «я», как у России. Например, когда Испания общается с Романо, он радостен и дружелюбен, но при общении с другими своими колониями он мрачен и строг. Химаруя же сам задается вопросом, почему Испания так заботится об Италии и тратит на него так много денег, а также пытается вернуть его себе после Войны за испанское наследство.
  • Химаруя сообщил, что прообразом Испании является его друг, который вдохновил Химарую на использование кансайского диалекта. Это также говорит о том, что все испаноязычные страны будут говорить на вариантах кансайского диалекта. Несмотря на то, что Бельгия к ним не относится, она говорит на Шига-варианте кансайского диалекта, вероятно, из-за того, что некоторое время она была одной из территорий Испании.
  • Второстепенный персонаж Кастилия изначально замышлялся как старшая сестра Испании, но, видимо, Химаруя забыл об этом, так как позже он нарисовал маленького Испанию, намекая на Реконкисту. Фанаты предполагают, что молодой Испания был представлен Кастилии или, как вариант, Арагону (второстепенный персонаж, как и в случае с Кастилией). Изначально казалось вероятным, что он был представлен Кастилии вне комикса, так как кастильская культура наиболее распространена в Испании. Также в частях про «Босса Испанию» его правительницей является Иоанна Безумная. Однако в третьем томе Испания изображён как Арагонская корона, что даёт повод засомневаться в этой теории.
  • Часто он используется фанатами для олицетворения Римской Испании.

Цитаты

  • Испания даёт совет Чибиталии: «Запомни одну вещь — пока у тебя есть возможность, делай только то, что тебе нравится».[1]

Ссылки

  1. Аниме «Хеталия и Страны Оси»: Серия 04

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики