ФЭНДОМ

Исландия
アイスランド
Исlatest
Информация о Персонаже
Имя
IcelandFlag
Республика Исландия

Lýðveldið Ísland

Возраст 16 — 17 лет
Пол Мужской Мужской
День Рождения 17 Июня
Цвет Волос Белый
Цвет Глаз Синий (ранние версии, Мировые Серии)
Фиолетовый (манга, Прекрасный Мир)
Рост 165,3 см (5'11")
Первое Появление
Том Манги Том 1
Страница Манги «Силенд и Исландия»
Аниме «Фильм «Хеталия: Мир в Белом»», Серия 79
Озвучка
Японская Озвучка Ayumu Asakura
Английская Озвучка Джейсон Либрехт
Исландия/Галерея

Исландия (アイスランド, Aisurando) — второстепенный персонаж в манге и аниме «Хеталии: Страны Оси».

Внешность

IcelandChibi

Чиби-версия Исландии

У Исландии серебристо-белые волосы, выглядящие несколько взъерошенными и слегка завивающимися внутрь, а также чуть пухлые щеки. Он носит коричневый китель, длинную белую рубашку с лентой-галстуком, коричневые штаны и белые сапоги со шнуровкой. Иногда он надевает белые перчатки.

Как правило, Исландия появляется с тупиком. Химаруя отметил в томе 3, что тупика зовут Мистер Пуффин. Мистер Пуффин выглядит милым, но говорит и действует как мафиози, хоть и носит розовый галстук-бабочку. В оригинальном дизайне персонажа глаза Исландии были синими, хотя их изменили до фиолетовых в более поздних версиях (например, в чиби-версии). Из пяти скандинавов, он самый молодой и четвертый по росту.

Личность и интересы

Внешне он выглядит достаточно прохладным, но горячий и страстный в душе. Он очень любит лакрицу и горячие источники. Исландия кажется довольно скромным. Например, когда его заставили раздеться, чтобы проверить наличие отметки в «2010 Christmas Event», он был несколько травмирован произошедшим, несмотря на то, что это было сделано по уважительной причине. В связи с его недавними финансовыми проблемами, Россия оказал ему помощь. Хоть Исландия и обласкан его словами, он не может не находить это подозрительным. 

Когда дело доходит до Мистера Пуффина он бывает довольно вспыльчивым. Исландия кажется молчаливым и достаточно зрелым, но на самом деле он все еще ​​ребенок и бывает несдержанным. В связи с тем, что его дом дальше от континента, он, как правило, на шаг позади, когда дело доходит до европейских новшеств. В некоторых ранних стрипах он упоминал, что отличается от остальной Европы. 

В детстве он был очень замкнутым и одиноким. Он даже разослал письма в надежде, что люди были бы заинтересованы в нем, но безрезультатно. Когда он стал старше и начал становиться лучше, люди стали проявлять интерес к нему, но после ссор с Данией и Англией, он хотел, чтобы они уехали и говорил, что одиноким быть лучше. Он говорит на диалекте Тсугару. Он смущен и раздражен, когда другие скандинавские страны просят, чтобы он называл Норвегию «братик», и говорит, что он скорее произошел от племени коренных народов, поэтому не является его младшим братом.

Отношения

Дания

Blue Glass Arrow Основная статья: Дания

Дания считает себя старшим братом Исландии. В «Nordic Comiс» Дания был рад услышать новость о результатах теста ДНК. Узнав об обещании, что Исландия назовет Норвегию братом, если тест окажется верным, Дания смеется над ним, но позже просит Исландию, чтобы он называл его старшим братом тоже.

Финляндия

Blue Glass Arrow Основная статья: Финляндия

В «Nordic Comic» Финляндия был очень взволнован, когда услышал новости о результатах теста и отметил, что он знал, что Исландия и Норвегия были братьями. Узнав об обещании, Финляндия также просит Исландию называть его «старший брат».

Норвегия

Blue Glass Arrow Основная статья: Норвегия

Исландия сказал, что считает Норвегию «местом, где его сердце», а Норвегия в свою очередь относится к Исландии как к младшему брату. Когда Исландия узнал о результатах теста, он казался смущенным или расстроенным, потому что не хотел обращаться к Норвегии «братик» из-за гордости. Несмотря на это, он признал, что Норвегия является его старшим братом. Норвегия чувствует необходимость заботиться об Исландии и по-прежнему видит в нем ребенка, что сам Исландия находит неприятным. В стрипе «Meeting of the Nordic», Исландия отмечает, что Норвегия напрасно так внимателен к нему.

Турция

Blue Glass Arrow Основная статья: Турция

В «Christmas Event 2010» было показано, что у них дружеские отношения. Исландия хочет защитить Турцию, но при этом относится к нему как к отцу. В Christmas Event 2011 Исландии снился сон с участием обнажённого Турции.

Интересные факты

  • Ходили слухи, что Исландия, а также Норвегия и Дания, будут в первом сезоне аниме и что Исландия будет озвучен сэйю Мицуки Сайга. Это оказалось мистификацией. Тем не менее, Исландия появляется в театральной адаптации фильма и в эпизоде ​​27 «Хеталия: Мировые Серии»
  • Его день рождения совпадает с датой официального провозглашения Исландии республикой — 17 июня 1944. 
  • Стрип, в котором Исландия и Норвегия подтверждают, что они братья является отсылкой на то, что Исландия впервые была заселена норвежцами (таким образом не имея собственных коренных народов). 
  • В Comic Birz интервью, Химаруя сказал, что Исландия чувствует себя неловко с его сильным акцентом и трудным языком и предпочитает говорить по-английски, при любой возможности. 
  • В ответ на фан-вопрос, Химаруя ответил, что Исландия любит кока-колу. 
  • В своём посте 2010 года Химаруя объявил возможные варианты имени для Исландии, в том числе Халлдор ЭрлендсонЭмиль Стейльссон, Сигурд, Эрик и Эгиль.

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики