ФЭНДОМ

Индия
インド
India color
Информация о Персонаже
Имя Республика Индия
Пол Мужской Мужской
Цвет Волос Чёрные (Блог)
Коричневые (аниме)
Цвет Глаз Янтарный
Коричневый (аниме)
Первое Появление
Том Манги Том 5
Страница Манги Halloween 2011
Аниме Серия 103 (камео)
Серия 118 (формальный дебют)
Озвучка
Японская Озвучка Масахиса Согабе
Английская Озвучка Т. К. Масала
Индия/Галерея

Индия (インド, Indo) - один из второстепенных персонажей манги и аниме Hetalia: Axis Powers.

Внешность

Chibi India

Чиби-версия Индии

Индия - короткий, стройный мужчина с бледно-коричневой кожей, темно-каштановые волосами, расходящимися посередине и янтарными глазами. Его часто показывают в румяной рубашке с воротником Неру (и прикрепленным к нему цветком) и соответствующими брюками-шаридами. Его иногда показывают с тилакой (точкой) на лбу.

Личность и интересы

Вежливый, но яркий человек, Индия описывается как «в основном тот же характер, что и Венгрия». Он упоминается как сумасшедший персонаж из-за большого разнообразия людей в Индии. Индия говорит со стандартным японским диалектом и часто использует «намасте» (хинди для «привет») в качестве приветствия. Он также имеет позитивный дух и несколько эксцентричен в личности. В томе 5 упоминается Индия как чрезвычайно квалифицированная в математике и споре и испускает интенсивную ауру принца. Он также сказал, что он «идет своим путем», мысли, которые омрачают другие страны. Ему показывают, что любят слонов, так как он выступает в качестве члена Клуба любителей слонов в Go Forth! Newspaper Club! Second Half вместе с Таиландом.

Он также описывается как многоязычный человек из-за количества языков, произносимых в его доме, и имеет «таинственный английский».

Отношения

Китай

Основная статья: Китай
Они взаимодействуют друг с другом на Christmas 2011 Event, в котором Китай спрашивает Россию, есть ли у них хорошие отношения друг с другом. Прежде чем Россия даёт ответ, Индия появляется, утверждая, что он находится в лучших отношениях с Россией, чем Китай. Эти двое кратко спорят, прежде чем весь спор окажется мечтой Литвы.

Англия

Основная статья: Англия
В Hetalia of the Dead в четвертом томе манги, упоминается, что Индия одолжил Англии фильм ужасов из его дома, который Союзники и Ось смотрят вместе. Злодей фильма, как показано, преследует главного героя, и в этот момент спонтанно вспыхивает индийская музыка и танцы , к всеобщему удивлению и путанице. В Hetalia World Stars Manga, показано, что Индия уважает Англию, поскольку он использует для него индийское почетное 'Ji'.

Интересные факты

  • В оживленном исполнении англо-японского альянса имя Индии было заменено испанским списком безнадежных альянсов Англии.
  • Для Хэллоуина 2011 года Индия одет как персонаж из индийского фильма «Вера».
  • В своем блоге Химаруя упоминает, что Пакистан, вероятно, был на заднем плане где-то во время празднования Хэллоуина, думая «Этот ублюдок ...», когда обнаруживал Индию. Далее он говорит, что история между этими двумя странами полна великих взаимодействий.

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства
Прочие