ФЭНДОМ

Египет
エジプト
225px-EgyptShaded
Информация о Персонаже
Имя
EgyptFlag

Ара́бская Респу́блика Еги́пет (араб. جمهورية مصر العربية‎‎ )

Человеческое
Имя
Гупта Мухаммед Хасан. (グプタ·モハメッド·ハッサン, Guputa Mohameddo Hassan )
Пол Мужской Мужской
День Рождения 28 февраля
Цвет Волос Темно коричневый(манга, Hetalia Beautiful world) Карий (Hetalia Axis Powers)
Цвет Глаз Зеленый (манга, Hetalia Beautiful world) золотисто-коричневый(Hetalia Axis Powers)
Первое Появление
Том Манги Том 1
Страница Манги «Глава 1»
Аниме 27 эпизод
Озвучка
Японская Озвучка Хироки Такахаши,Эрико Накамура(ребёнок)
Английская Озвучка Scott Sager
Египет/Галерея

 Египет (エジプト Ejiputo) второстепенный персонаж аниме Хеталии: Страны Оси. В период с 2007 по 2008 год, Химаруя дал человеческие имена некоторым персонажам, и он получил имя Гупта Мухаммед Хассан (グプタ·モハメッド·ハッサン, Guputa Mohameddo Hassan).

Характеристика

Внешность

EgyptChibi

Чиби Египет

У Египта светло-коричневая кожа и он носит униформу цвета хаки. У него зеленые глаза. Его голова покрыта белой куфией, связанная серовато-коричневым агал. На последних рисунках было показано что у него есть маленькая золотая сережка в ухе. Иногда он изображен в белой тунике, когда на нем нет формы. Его ноги обернуты чем-то похожим на белую ткань и он носит коричневый ботинки. У него имеется посох с изогнутым сверху концом. Иногда Египет изображается с Анубисом (вероятным питомцем).

Личность и интересы

Молодой человек с загадочной и индивидуалистической атмосферой. Он описывается как весьма упрямый, но также дружелюбным и ориентированным на семью. Он говорил, что он поддерживал элегантность и высокий класс цивилизации еще с древних времён, и был в состоянии поддерживать свою культуру, ни смотря на то, что был захвачен Древним Римом, Османской империей и Британской империей. Египет также описан как надежный и верный, хотя трудно сказать о чем он думает (может делать дела без энтузиазма). На картинках, где страны спят, он показан лежащим с открытыми глазами в позе мумии. В наше время он занят уборкой своего дома, раскопками, и игрой с кошками.

Он почти не говорит в эпизодах. Тем не менее, в соответствие с характером, он, по слухам, разговорчив. Впервые появился в стрипе "Рождество 2007", где просит Францию купить у него горшок и Франция устно отказывается от запроса в своем блоге о просьбе увидеть Египет улыбающимся и без куфии.

Отношения

Древний Египет

Хотя их не видели вместе, Египет говорит, что унаследовал непринужденную индивидуальность от неё. В иллюстрациях, размещенных на сайте Bamboo Thicket в 2013 году, он показан спящим на руках матери и показан, стоя рядом с ней в другой записи, где она обсуждает способы поднять себе настроение. После её ухода Египту досталось множество древних ценностей и строений, которые туристы и археологи со всего мира приезжают посмотреть.

Турция

Blue Glass Arrow Основная статья: Турция

Египет был подчиненным Османской империи. В стрипе "Рождество 2011" молодой Египет внимательно слушает рассказы Турции. У них довольно теплые отношения и есть много общего. В стрипе "Хэллоуин 2011" он с удовольствием, в отличии от Греции, участвует в празднике вместе с Турцией.

Появление

Манга

Египет впервые появился во время первой главе оригинальной Hetalia в основной сюжетной линии. Италия решает, что он может помочь своим друзьям по Оси, он нападает на Египет. Но Египет начинает бить его палкой и Италия начинает плакать. На помощь Италии прибывает Германия. Египет появляется в третьей части стрипа "Латвия на подработке". Он, вместе с Сейшелами, не доволен властью Англии и налогами. Он делает эпизодическую роль в конце "Открытие совещания в Центре мира" наблюдая за обменом братьев Италии и Германии. Появляется в стрипе "Рождество 2011" и в "Первоапрельской шутке 2008" Испании.

Он появляется в стрипе "Рождества 2010", где разговаривает по телефону с Силендом, который проверяет его тело на наличие знаков. В "Первоапрельской шутке 2011" Египет наблюдает за дракрй Греции и Турции из-за фотографий. Он делает свой формальный дебют в четвертом опубликованном томе в цикле "Бесполезные знания". Египет в ужасе от того, что делали с мумиями (сожжение, использования как лекарство и т.д.). В стрипе "Хэллоуин 2011" Он вместе с Турцией и Грецией участвует в вечеринке Америки. Компания одета в стиле "Алладин". Греция очень недоволен. Ещё в

"Рождестве 2011" маленький Египет и маленький Греция слушают рассказ Турции о Ходже Насреддине. Он появляется в конце 36 главе "Hetalia: Мир ☆ Звезд" (позже опубликованные в главе 36, в Hetalia: Мир ☆ Звезд. Том 2).

Egypt-Anime02

Маленький Египет слушают рассказ Турции

Аниме

Egypt-Anime01

Дебютное появление в 27 эпизоде, голос - Хироки Такахаши. Он одет в белую тунику с темным воротником. Кожа более светлая, цвет глаз коричневый. На голове белая куфия с серым агал.

Молодой Египет позже появляется в Hetalia: The Beautiful World, голос - Эрико Накамура. Он впервые появляется в эпизоде "Turkey!" (адаптация эпизода "Рождество 2011") где слушает рассказы Турции, но убегает, когда Греция начинает философствовать. Делает краткое появление в серии-адаптации "Первоапрельской шутки 2011", где наблюдает за сражением Турции и Греции. Внешность Египта в этом сезоне была изменена. У него более темная кожа и зеленные глаза. В молодые годы носит темно-зеленную рубашку с светло-зеленным узором по центру и на рукавах и коричневые штаны.

Интересные факты

  • День рождения Египта совпадает с днем независимости от Великобритании - 28 февраля 1922г.
  • Египет часто путают с ТРСК из-за схожего дизайна персонажей.
  • Гупта - не арабское имя, оно ближе к Индии чем к Египту.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики