ФЭНДОМ

Древняя Германия (ゲルマン, Geruman) – второстепенный персонаж в Хеталии: Страны Оси. Он дедушка Священной Римской Империи и представляет Германские Племена (хотя, как полагают некоторые, он может быть вместо этого предназначен для представления региона Германия).

Древняя Германия

ゲルマン

Ger.jpg
Информация о персонаже
Имя Германские Племена (или регион Древней Германии)
Пол Мужской
Цвет волос Блонд
Цвет глаз Зелёный
Первое появление
Манга 2 том
Стрип Обратный отсчёт
Аниме 60 серия
Озвучка
Японская Кишо Танияма
Английская Джейсон Дуглас

Характеристика

GermaniaChibi.png

Чиби Древняя Германия

Внешность

У него длинные блондинистые волосы и зелёные глаза (в аниме изменены на голубые). Он одет в средневековые кожаные доспехи, светлую тунику, кожаные сапоги и зеленый плащ. Имеет сильное внешнее сходство с Германией. Везде ходит с мечом.

Личность и интересы

Мало что известно про Древнего Германию. Он имеет лишь несколько слов и реплик, но производит впечатление жесткого воина. В его голосе чувствуются принудительные вибрации.

Отношения

Священная Римская империя

Основная статья: Священная Римская империя

Самый маленький из известных внуков Древнего Германии. Он пытался стать могущественным государством, но в итоге ему это не удалось. Его планы рухнули и он, предположительно, скончался после многих лет войны.

Пруссия

Основная статья: Пруссия

Один из внуков Древнего Германии, который появился как часть ордена Святой Марии, но после превратился в Тевтонский орден и, в конечном итоге, стал известен народу, как Пруссия.

Древний Рим

Основная статья: Древний Рим

В какой-то момент он был телохранителем для Древнего Рима, но позже они стали врагами. Древний Германия нанёс смертельный удар по Риму.

В эксклюзивном стрипе опубликованной манги предполагается, что Древние Германия и Рим были союзниками до нашей эры. А расстались они уже в нашей эре. В любом случае, их отношения отмечены как неразлучные.

Появления

Germania.png

Древняя Германия в 60 серии

Аниме

Древний Германия появляется в начале 60 серии (считается как 8 серия в Мировых сериях), где показан до нашей эры с Древним Римом. Древний Рим раздражал его бесконечными разговорами про милых девушек, с которыми он был, и про битвы, в которых участвовал. Он предлагает Риму вести разговор про его политику, но тот не находит тему беседы интересной. Древний Германия появляется вновь в начале 61 серии, опять с Древним Римом, который находится в депрессии из-за проигранной битвы, в то время как Древний Германия рассказывает ему, что будет важным учесть в следующем бою.

Его аниме-дизайн отличается от оригинала – в волосах появляются косички, а глаза становятся голубыми. Его голосом стал Кишо Танияма.

Интересные факты

  • Хотя потомки Древнего Германии, в первую очередь Священная Римская империя, упоминаются как его внуки, в карточной игре по Хеталии к Священной Римской империи ошибочно относятся как к его сыну (не давая никакого отношения к Пруссии). Следует отметить, что в описании независимо выпускаемых «Хеталия и Страны Оси: компакт-диск» CD-драмы, он был указан как отец Германии. Вполне вероятно, что его отношения со Священной Римской империей были изменены для проведения параллели с Древним Римом и Чибиталией. Было также предположено, что некоторые из потомков Древнего Германии родители других германских народов, что делает его отцом и дедушкой, Ведь он поднял своих детей, сыновей, в то время, как Рим поднял свой род и внуков (из-за того, что постарел до их рождения).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики