ФЭНДОМ

Римская Империя
ローマ帝国
RomeBannerCrop.jpg
Информация о Персонаже
Имя Дре́вний Рим (Roma Antiqua)
Правописания Дедушка Рим, Античный Рим и Римская Империя
Цвет Волос Каштановый
Цвет Глаз Карий (манга), янтарный (аниме)
Первое Появление
Том Манги Том 1
Страница Манги «Чибиталия»
Аниме Серия 01 (камео), Серия 18
Игра «Gakuen Hetalia Portable»
Озвучка
Японская Озвучка Хозуми Года
Английская Озвучка Кристофер Сабат
Древний Рим/Галерея

Древний Рим (ローマ帝国, Rōma Teikoku), он же Дедушка Рим, Античный Рим и Римская Империя — второстепенный персонаж в веб-комиске и аниме «Хеталия», дедушка Северного и Южного Италий.

Внешность

RomeChibi.png

Чиби Римская империя

Впервые появившись в стрипах «Чибиталии» в веб-манге, апозже и в 1-ом томе опубликованной манги, изображён как пожилой мужчина с усами, который носит белый берет и халат.В прологе к 1-ому тому и в первой серии аниме он был в своем молодом воплощении, одетый в доспехи и накидку. Сам он очень смуглый, волосы и глаза тёмные. Как и у внуков, у него тоже есть завитушка, точнее, их две (одна на правой верхней стороне головы, а другая на левой нижней). У ранней версии зеленые глаза. Он ещё раз появляется в «Вместе с Дедушкой Римом» перед Германией в качестве молодого воплощения, каким он был тогда, до н.э. (предполагается, такая внешность у него была и в дни н.э.).

Личность и интересы

Когда-то он был великим правителем Средиземноморья и сильнейшим государством, но ни один из его внуков не унаследовал успеха. Он говорил, что молод, несмотря на свою старость, влюбился в Древнюю Грецию и Древний Египет с первого взгляда. Так же он заметил, что его переполняет волнение при виде сильного человека. Похоже, Древний Рим не знает точной причины потери своей власти, хотя, он сказал, что был глупым и не знал о недолговечности богатства и могущества. Он мог помнить всё только до того, как его величие стало меркнуть, прежде чем утверждал о непросвещенности про дальнейшие события.Ему нравятся милые девушки, искусство, музыка и еда. В свое время Древний Рим принимал участие в разнообразных сексуальных актах и его день состоял из распития алкоголя, сражений, приемов пищи, секса с женщинами, и похода домой. В аниме адаптации стрипа «С Дедушкой Римом» он рассказал, что никогда не спал с мужчиной, но хотел бы попробовать. Узнав, что Германия девственник и вообще не заинтересован в этой теме, Античный Рим назвал его святым, а также спросил, не его ли он поклонник, из-за того, что последний хорошо знает историю Древнего Рима.

Отношения

Древняя Германия

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Древняя Германия

Враг Рима, который какое-то время был его стражем, но вскоре стал врагом из-за их взаимной ненависти. Древняя Германия единственный, кто нанес Риму смертельный удар, после чего сам погиб, хотя, этот период времени остается за завесой.

Северный Италия

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Северный Италия

>Прямой наследник Рима. Молодой Италия провел неопределенное количество времени, живя и путешествуя вместе с дедушкой, пока Рим в конечном итоге не стал слабым и уязвимым из-за разрушения империи. В связи с тем, что случилось с его дедушкой, он не захотел быть новой Римской Империей. Он не унаследовал успеха Рима, но зато получил природный дар к творчеству и моде.

Южный Италия

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Южный Италия

Старший из внуков Рима, который был лишен его внимания и чувствовал себя неполноценным из-за того, что дедушкины таланты (как и внешность) достались брату. Однако, как видно на скетче, Рим с потустороннего мира также навестил и Южную Италию, от чего последний вскрикнул от радости.

Появления

Аниме

Первое Появление Древнего Рима в Аниме.png

Первое появление Древнего Рима

Древний Рим впервые появляется в Серии 01: прологе и Чибиталии. В то время как в манге он показан пожилым, в аниме он моложе и одет в свою броню. В Серии 11 есть флэшбэк-картинка с умирающим Римом, который весь в шрамах, когда Чибииталия рассказывает Священной Римской империи о его кончине. Как и ранее в аниме, он изображен молодым в этом эпизоде, а не старым и усатым). Привидение Рима в Серии 18 прерывает атаку Союзных Сил на страны Оси, исполняя пеcню про роли наций в «Аду и Рае». Его внезапное явление отпугивает Союзные Силы каждый раз, из-за чего они отступают. Хотя Италия признает в таинственном призраке своего дедушку. Это первая говорящая роль Рима.В Серии 32 «С Дедушкой Римом» он полноценно появляется, возвращаясь в 20-ый век, чтобы навестить Италию, и заканчивает долгим разговором с Германией. В пост-тизере Рим счастлив видеть Италию, говорящего по телефону с Японией, и благодарит Бога за разрешение повидаться с ним. В аниме цвет кожи Рима гораздо светлее, а цвет глаз изменен на янтарный.

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики