ФЭНДОМ

Греция
ギリシャ
Греция в полный рост
Информация о Персонаже
Имя
GreeceFlag
Гре́ческая Респу́блика
(греч. Ελληνική Δημοκρατία)
,
Ellīnikī́ Dīmokratía
Человеческое
Имя
Геракл Карпуси (Ηρακλής Καρπούζης
/ヘラクレス·カルプシ Herakuresu Karupushi)
Правописания Гре́ция (греч. Ελλάδα),
Heracles, Hercules, Harekles
Karpsh, Carpus, Karpouzi
Возраст 27
Пол Мужской Мужской
День Рождения 25 марта
Цвет Волос Коричневый
Цвет Глаз Зелёный
Первое Появление
Том Манги Том 1
Страница Манги «Хеталия: Встреча Мира»
Аниме Серия 01 (камео), Серия 14 (камео), Серия 35
Озвучка
Японская Озвучка Ацуши Коусака, Кисё Танияма
Хеталия Фантазия»)
Английская Озвучка Вик Миньона
Греция/Галерея

Греция (ギリシャ, Girisha) — второстепенный персонаж веб-комикса и аниме манги «Хеталии и Страны Оси». Химаруя дал человеческие имена некоторым персонажам, и он получил имя Геракл Карпуси (ヘラクレス·カルプシ Herakuresu Karupushi).

Внешность

GreeceChibi

Чиби Греция

У Греции каштановые волосы, зелёные глаза и смуглая кожа (оливковая). У него несколько длинный нос. Он носит светло-коричневую куртку, часто накинутую на плечи, того же цвета штаны и белую футболку. Иногда он носит белый берет. В одном из артов его изобразили несущим гигантский крест, который представляет гору Афон. В диаграмме цветов для его изображения Химаруя указал что его цвет глаз — тёмно-синий. Тем не менее во всех официальных работах по манге его глаза окрашены в зелёный цвет или золотой.

Личность и Интересы

Он, как говорят, серьезная личность, но он частенько выглядит беззаботным. Его часто видят с кошками, что является отсылкой на множество бродячих кошек в Греции. Он любит спать и часто видит сны, но даже если кажется, что он ни о чём не задумывается, он любит философию и историю, и думает о всевозможных вещах. Он сказал, что если покопаетесь в его дворе, вы найдете множество древних руин и вещей, принадлежащих его матери, Древней Греции. Это также подразумевало, что он часто принимает участие в сексуальной деятельности; это показано в дополнениях Химаруи, внесенных в Hetalia додзинси антологии, где Англия и Франция пытаются положить «вину» о создании презерватив на него, видя, как он часто ими пользуется. Он отвечает, что, хотя он действительно делает это часто, он действительно не пользуется презервативами. 

Отношения

Япония

Blue Glass Arrow Основная статья: Япония

Эти двое ладят очень хорошо, из-за отличных отношений их стран, а также разделяют любовь к кошкам. В нескольких стрипах показано, как они гостят у друг друга. Их отношения на самом деле могут быть закреплены Греко-японскими дипломатическими отношениями, которые начались в 1899 году. В стрипе «Ленивая страна» есть намек на то, что они переспали, когда Япония сказал, что у него нет «опыта», и Греция предложил это исправить. Он проснулся голым в постели с Грецией, но это был только сон.

Турция

Blue Glass Arrow Основная статья: Турция

Никто из них не может ужиться вместе, и часто воевали друг с другом, прежде чем окончательно решится на прекращение огня. Но по-прежнему они готовы конкурировать за что-нибудь, и Турция получает удовольствие, когда способен победить Грецию. Одна из самых частых драк была между ними о том, кого Япония любит больше, хотя, Япония был убежден, что их очень легко отвлечь и развлечь.

Турецкая Республика Северного Кипра

Греция открыто презирает ТРСК (Турецкую Республику Северного Кипра), даже угрожая отречься от Кипра, если он не перестанет общаться с Турцией. Для сравнения, ТРСК не любит постоянные бои Греции и борется с Турцией, помогает Турции в каких-либо конфликтов с Грецией.

Появления

Аниме

Первое Появление Греции в Аниме

Греция в первой серии

Впервые Греции появляется в первой серии спящем на всемирном конгрессе. Позже он появляется в эпизоде 14 в супермаркете, медленно вручая Испании-кассиру продукты.

Интересные факты

Earlygreece vol3

Ранняя внешность Греции

  • День рождения Греции был первоначально объявлен 28 октября, но был перенесён на 3 февраля к тому времени, когда изданная манга была опубликована. Его первая retconned дата рождения соответствует дате объявления независимость Греции (от Османской империи) была официально признана в лондонском Протоколе 3-го февраля 1830. Профиль Греции 2010 года, однако, изменил его день рождения на 25 марта, соответствуя государственному празднику независимости в Греции, чтобы ознаменовать греческую Революцию.
  • В раннем проекте характера Греции он был изображён коротко стриженым человеком в очках. Это набросок сначала появился в блоге, хотя Химэруя оставил идентичность страны для предположения зрителей. Характер был позже выставлен как ранний дизайн Греции в буклете специального выпуска, который шёл с третим томом «Хеталия: Страны Оси». Химэруя отметил, что дизайн был его восприятием греков, но что оно изменилось после того, как он встретил несколько греков даже при том, что никто, кто является греком, не похож на Грецию в законченном аниме.

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики