Фэндом

Гонконг (香港 Honkon) - второстепенный персонаж в Хеталии: Страны Оси.

Гонконг

香港

HongKong.png

Информация о персонаже

Имя
HongKongFlag.png
Специальный административный район Гонконг (香港特別行政區)
Пол Мужской
День рождения 1 июля
Цвет волос Каштановый
Цвет глаз Карий

Первое появление

Том 2 том (профиль), 3 том (дебют)
Стрип 3 том фейк-превью
Драма CD Хеталия Фантазия
Аниме 3 экстра серия

Озвучка

Японская Мотоки Такаги
Английская Шелдон Виндам

Характеристика

HongKongChibi.png

Чиби Гонконг

Внешность

У Гонконга неровные темно-каштановые волосы, сводящиеся к челюсти, и светло-карие глаза. Он носит бордовое дуангуа с черными рукавами большого размера, и темно-коричневые штаны. Его брови значительно толще, чем у других азиатских стран, из-за того, что Англия проклял его.
На ранних эскизах у него был золотой пояс на талии, и он носил длинные белые гетры. На других ранних набросках его дуангуа затянуто спереди.

Личность и интересы

Мало что известно о Гонконге, кроме того, что он был под контролем Англии на протяжении многих лет, который проклял его, из-за чего Гонконг получил густые брови. Сложно понять, что у него на уме, потому что он не показывает эмоций. Он был описан как «крепкий большой брат во многих отношениях». В стрипе «Рождество 2010» был намек на смутный интерес Гонконга к моде, так как он был несколько обеспокоен выбором Китая повседневной одежды, и сказал, что он должен чаще думать об этом. Кроме того, он, кажется, боится темноты и восхищается Джеки Чаном.
Гонконг разговаривает на смеси японского и английского, используя диалект гяруо, поэтому при переводе (на английский) чаще используют социалект «Valspeak», на котором говорят «девушки из долины» («Valley Girl»). До появления в фейк-превью 3-го тома «Хеталии», где он «пообещал» Китаю, что больше не будет рисовать откровенные картинки, он ещё изображен на обложке и своем профиле во 2-ом томе.

Отношения

Китай

Основная статья: Китай
Об их отношениях толком неведомо, за исключением того, что Китай растил Гонконга, пока тот не стал Британской колонией. Они оба, в конце концов, воссоединились после потери контроля Англии над ним. Тогда Гонконг относится к Китаю как к «учителю», взаимоотношения у них не особо хорошие из-за некоторых противоречий. Когда они проснулись переодетыми на Рождество 2010, Гонконг первым делом начал фотографировать Китай на телефон, несмотря на протесты последнего.

Англия

Основная статья: Англия
150 лет Гонконг находился под властью Англии, который часто ругал его за яркие и шумные, но поразительные фейерверки. К тому времени, как Гонконг вернулся к родным братьям, он получил густые брови из-за проклятия Англии.

Япония

Основная статья: Япония
Несмотря на то, что Япония и Гонконг – соседи, их редко рисуют вместе. В стрипе AsiAsia Гонконг просил Японию сделать очиститель воздуха для Коулуна (полуостровная часть Гонконга), но в итоге Япония предложил ему уменьшить другой очиститель.

Появления

Hong Kong Anime.png

Гонконг в аниме

Манга

Гонконг появлялся в своем профиле во 2-ом томе и немного в 3-ем, но в основном в блоге Химаруи. На Рождество 2010 Гонконг и Китай, одетые в женскую одежду, проснулись в незнакомой комнате и впоследствии были похищены.

Аниме

В 3 экстра серии Гонконг извиняется перед Китаем за свою разработку персонажей мультфильма, которые должны были подвергнуться цензуре. Аниме версия Гонконга осталась без изменений, хотя, его волосы имеют более светлый тон, чем в манге. Гонконг упоминается в 31-ом эпизоде. Китай рассказывает, что Гонконг научил его праздновать Рождество, но не совсем по западным традициям.

Драма CD

Первая говорящая роль Гонконга – ассистент Китая в Хеталии Фантазии в 13 серии. Там рассказывается, как Гонконг временно принадлежал Англии, из-за этого у Китая смешанные чувства, однажды увидев Гонконг и Англию, Китай дождался, когда Артур уйдёт, а затем хотел поприветствовать Гонконг, но едва услышав его первое слово, Китай ударил его со всей силы, а потом начал бить Англию и кричать на того, что тот сильно испортил Гонконг.

Прочее

  • Hongkongsan.jpg

    Ранние зарисовки Гонконга

    В блоге Химаруя написал его потенциальные имена: Ван Цзя Лон (Wang Jia Long) - (Вон Ка Лаун (Wong Kha Loung) на кантонском диалекте),Ли Сяо Чун (Li Xiao Chun) - (Лей Сиу Чун (Lei Siu Chun) на кантонском диалекте) и английское имя Леон.
  • У Канады и Гонконга общий День Рождения.
  • Обнаружено использование расширения AdBlock.

    Также на Фэндоме

    Случайная вики