Фэндом

Вьетнам (ベトナム, Betonamu') - является второстепенным персонажем в манге Hetalia: Axis Powers.

Вьетнам
ベトナム

Vietnam Booklet.jpg
Информация о персонаже
Имя

VietnamFlag.png

Социалисти́ческая Респу́блика Вьетна́м (Cộng hòa xã hội chủ nghĩa Việt Nam)

Пол Женский
Цвет волос Каштановый
Цвет глаз Золотой
Первое появление
Том 4 том
Стрип Ilha Formosa ~Красивый Остров~

Характеристика

VietnamChibi.jpg

Чиби версия Вьетнам.

Внешность

У Вьетнам длинные, собранные в низкий хвост тёмные волосы и золотисто-медовые глаза. Она часто изображается в зелёном аозае (вьетнамский национальный женский наряд) и в конусообразной шляпе, которая называется нонла. Она всегда носит с собой весло. В мае 2010 года в блоге Химаруи несколько вариантов для Вьетнама, в том числе вариант с булочкой и цветком, который позднее появился в эскизе с надписью «Asia3». Так же Вьетнам была показана в военной форме, в своей же шляпе и с неизменным веслом. Со временем Химаруя стал рисовать её строже, так как в истории Вьетнама было много властных женщин.

Личность и интересы

Вьетнам называют очень упрямой женщиной, так как в её истории женщины занимали высокое место. Она становится застенчивой, если разговор доходит до её внешности. В дополнении к стрипу "Рождество 2009'" её напугало, что Тайвань хотела с ней сфотографироваться, и она сказала, что носить костюм Санты неудобно. В блоге Химаруя отметил, что Вьетнам очень талантлива и создаёт очень красивые вещи. Австрия считает, что она экспортирует лучшую корицу. В 4 томе манги, в стрипе "Ilha Formosa ~Красивый Остров~" она утверждает, что не фотогенична. В стрипе "Рождество 2011" показано, что Вьетнам не умеет улыбаться.

Появление

Vietnamchan.gif

Рождество 2009.

Манга

Химаруя не раз рисовал эскизы с Вьетнам и выставлял их в своем блоге, также он нарисовал ее на Рождество 2009 в костюме Санта Клауса. Но в манге она появилась только в 2011, в 4 томе. Вьетнам впервые была представлена, когда Тайвань захотела сфотографироваться с ней. Вьетнам нехотя согласилась, и когда Тайвань решила ретушировать фотографии, была шокирована своей внешностью. Она появляется в конце стрипа "Хеллоуин 2011", выиграв конкурс костюмов, который устроил Америка, в костюме робота TOPIO.

Интересные факты

  • Эскиз с пометкой «Asia3» был альтернативным вариантом внешности Вьетнам, но многие поклонники утверждают, что это была Филиппины или Индонезия.

Также на Фэндоме

Случайная вики