ФЭНДОМ

Болгария (ブルガリアBurugaria) — один из второстепенных персонажей в Хеталии: Страны Оси.

Болгария
ブルガリア

Bulgariachristmas11.jpg
Информация о персонаже
Имя
BulgariaFlag.png
Республика Болгария (Република България)
Пол Мужской
Цвет волос Чёрный или тёмно-коричневый
Первое появление
Том 1 том
Стрип Я ничего не могу с этим поделать
Аниме

27 серия

Озвучка
Японская

Гоу Иноуэ

Английская Джастин Пэйт

Характеристика

Внешность

У Болгарии тёмные волосы и светлая кожа. В начале, как манги, так и аниме его глаза были закрыты, как и у Италии. Позже Химаруя начал рисовать его с открытыми глазами. Болгария носит оливково-зелёную военную форму. В манге он носит чёрные перчатки, однако в аниме они отсутствуют.

Личность и интересы

Болгария дружелюбен и старается всё делать из лучших побуждений. Однажды, он написал песню России, что бы петь её во время работы и убедил Румынию и другие страны петь её вместе с ним. Позже он спрашивал Румынию о его истории. Он был потрясён событиями, которые услышал, но слишком нервничал, чтобы сказать об этом. На Хэллоуине 2011 он со всеми поздоровался, чтобы иметь больше связей, и на Рождество, из-за напряжённости между Румынией и Венгрией он нервничает, постоянно говорит сам с собой. Согласно словам Австрии, он постоянно качает и кивает головой, чтобы сказать да или нет, хотя и старается избавиться от этой привычки. Он импульсивен. Однажды решает побить Италию палкой, только потому, что Италия так беззащитен что его так и тянет побить.

Отношения

Румыния

Основная статья: Румыния

Болгария и Румыния сдружились во время Железного занавеса, который устроил Россия. Первоначально, он думал, что Румыния плохой и пугался его страшных историй. Однако, после того, как он поговорил с ним, Болгария понял, что Румыния нормальный. Позже они вместе присоединились к Европейскому Союзу. Во время Хеллуина 2011 и Рождества 2011 они показаны, болтающими вместе. Он признаётся, что не может понять и никогда не поймёт вкус Румынии в выборе привлекательных девушек.

Появления

Манга

Болгария появляется в стрипе "Я ничего не могу с этим поделать" в 1 томе , где он бьёт Италию палкой, хотя они союзники. В ответ на запрос об имидже Болгарии во время Рождества 2010 года Финляндия показывает старую фотографию Болгарии, делающего странный жест рукой. Он посещает вечеринку Америки в честь Хэллоуина 2011 года, где он запутывается крыльями от своего костюма в крыльях костюма Румынии. Во время Рождества 2011 года он ведёт прямой эфир с Румынией, где они рассказывают свою историю вместе.

Аниме

Болгария появляется в 27 эпизоде аниме, в адаптации стрипа, "Я ничего не могу с этим поделать". Физическая внешность Болгарии остается главным образом неизменной, хотя длина его волос несколько короче, чем в оригинале, и у него нет черных перчаток. Это - первый и единственный раз, когда Болгария был предоставлен в цвете.

Интересные факты

  • До Рождества 2010 года Болгария не появлялся в публикациях манги
  • Незадолго до этого Химаруя сделал пренебрежительный комментарий о том, как ему нравится вид болгарского военного оборудования.
  • На Хэллоуин 2011 года Болгария наряжается ангелом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики