ФЭНДОМ

Шаблон:Stub Беларусь (ベラルーシ, Berarūshi) - второстепенный персонаж в Хеталии: Страны Оси. В 2008 году Химаруя дал имена некоторым персонажам, и она получила имя Наталья Арловская (ナターリヤ・アルロフスカヤ, Natāriya Arurofusukaya).

Беларусь

ベラルーシ

Беларусь.jpeg

Информация о персонаже

Имя
BelarusFlag.png
Республика Беларусь (Рэспублика Беларусь)
Человеческое имя Наталья Арловская (ナターリヤ・アルロフスカヤ, Natāriya Arurofusukaya)
Возраст 19 лет
Пол Женский
День рождения 25 августа
Цвет волос Блонд
Цвет глаз Голубой или фиолетовый
Рост 167 см

Первое появление

Том 1 том
Стрип Летите, Канада-сан, летите!
Драма CD Хеталия: Страны Оси Character CD Vol. 7 – Россия
Аниме 1 серия (камео), 42 серия

Озвучка

Японская Урара Такано
Английская Моника Риал

Характеристика

Внешность

BelarusChibi.png

Чиби-версия Белоруссии

У нее платиновые волосы, светлые или темно-синие глаза. Хотя обычно она носит их распущенными, ее волосы были собраны в хвост во время Рождества 2011. Когда она была ребенком, волосы у нее были короткими и вились на концах. Она носит темно-фиолетовое платье, подаренное ей Россией, которое достигает коленей, белые ленты для волос (хотя их цвет может меняться, например, на черный). Белый фартук на талии (завязанный полосатой лентой), и черные туфли Мэри Джейн с черными чулками. Россия заявил, что Беларусь "красавица", в то время,как Литва заявил, что она, «несмотря на все, иногда бывает симпатичной». Носит под юбкой ножи. В ее камео, ее волосы были светло-коричневого цвета, и она была одета в черное платье. Лента в волосах тоже была черной, фартука не было. Кроме того, ее волосы были более короткими.

В эскизе Химаруи показано, что она носит темно-зеленую куртку, длинную юбку соответственно, и черные сапоги, как часть ее военной формы.

Личность и интересы

Беларусь является пугающей, суровой молодой женщиной, которая излучает враждебную атмосферу. Она имеет глубокое увлечение ее братом - Россией, хотя ее чувства не взаимны, и он чувствует себя обеспокоенно, видя ее глубокую одержимость выйти за него замуж, и её поведение, подобно сталкеру. Латвии она сказала, что она и Россия такие страшные, что даже призраки не хотели бы встретиться с ними. Также сказано, чтобы у неё очень сильное сердце, в той же степени и сильная воля, но кажется, что эти качества проявляются в негативном смысле. Она вульгарна в своей речи, и было отмечено, говорит такие вещи, как "пенис" и "дерьмо".

Беларусь на некоторое время стала своего рода приемной младшей сестрой Америки. Было это после падения Советского Союза, когда она предприняла попытку избегать Россию, так как ничего хорошего не было в том, чтобы оставаться рядом с ним. Латвия также упоминает, что Беларусь стала была фанаткой рок-музыки в последнее время. Химаруя отметил, что она является хорошим акробатом. Сама она утверждала, что спортзал является ее гордостью и, что ее голос является наилучшим, упоминая то, что она много говорит в CD России.

Несмотря на безумную любовь к брату, у неё есть вполне нормальные хобби, такие, как частые прогулки по лесу и распевание песен. Очень любит природу, восхищается её великолепием. 

Так же она любит оккультные науки/быть скрытной, находит свой традициональный костюм милым, хорошая гадалка и ярый читатель газеты «Правда». Еще она видит призраков. В эпизоде Силенда и Латвии она смутилась, когда увидела лишь отдельную призрачную руку и голову и сказала, что у них (призраков) недостаточно стальные яйца, чтоб полностью прийти в наш мир. Так же она часто «зависает»: она так долго пялится в одну точку, что день успевает сменить ночь. Была замечена в трехчасовом «зависании» перед экраном сломанного телевизора. Она сказала, что Луис Груенберг должен быть добрее к ней, и что она бы вела себя получше, если бы вернулась во времена СССР. Ее взгляд на жизнь, по крайней мере человеческую, весьма негативный. Она отзывается о ней так: «людская жизнь – череда неудач и трудностей», а так же она считает, что люди – неудачники и в вечных поисках счастья все время заставляют окружающих страдать, не осознавая этого. Она ценит Лукашенко, потому что знает, что в конце концов он умрет, и считает, что должна ценить то, что смерть еще не забрала его у нее. Как-то она раздумывала над тем, сколько ей еще осталось жить, подыскивала возможные причины для существования, обосновывая это тем, что она одинока. Согласно ее дневнику, она фантазировала о Дмитрии Смирнове, создала фансайты России и Лукашенко, иногда наряжает Литву, так же звонит и дышит в трубку Польше, составляет в ряды деревья и сшибает их, и др. Беларусь занималась фотоохотой на призраков, когда была у Америки: ей было интересно, насколько они заметны на фото. Еще кажется, что у нее есть пристрастие к картону и картонным коробкам. По ее словам, она куда-то собирается и пакует вещи. Беларусь знает кучу бесполезной информации, например, как зовут собаку Перис Хилтон, и то, что грызунов можно научить использовать инструменты (она пообещала не использовать эти знания во вред, перед тем, как упомянула, что «грызуны-то симпатичные…»). Еще она умеет готовить картофель и всегда его ест из-за постоянной инфляции. Она считает, что «пока у нас есть покушать, у нас все хорошо», поэтому работает над улучшением своего сельского хозяйства, т.к. уровень экономики низкий, и тут уже ничем не поможешь. Япония назвал Беларусь небезопасной и наложил запреты на въезд в свою страну. На вопросы Латвии Наталья отвечала, что раньше элита у нее разговаривала на польском, то есть и сейчас она тоже может на польском поболтать. В пять часов утра она может сходить посмотреть на восход солнца. Восемь часов утра она называет утренней агонией, четыре вечера – дьяволом. В девять она смотрит «государственное телевидение, которое отравляет нас пропагандой». Она утверждает, что 10 часов утра в Беларуси – самое пугающее время. Так же она начинает нервничать между 11 и 12, а после успокаивается в час, приговаривая «ты забыл», а в два – «все будет хорошо» и «нужно двигаться вперед». Она считает, что тени на Луне, согласно словам Нидерландов или Дании(она не может точно вспомнить кого), это кто-то, кого заточили там за преступление. Ей интересно, как долго ему (пленнику) придется бессильно пялиться на Землю, ожидая, когда его простят. Она прибавляет, что она чувствует себя не намного лучше его.

Отношения

Россия

Основная статья: Россия.

Россия приходится ей старшим братом. В то время,как Беларусь любит своего брата на грани навязчивой идеи и хочет выйти за него замуж, он видит ее только в качестве младшей сестры, и его пугает ее поведение. Она любит его так сильно, что она забыла свой собственный язык. Тем не менее, через какое-то время она поняла, что ничего хорошего из этого не выйдет. Она показательно преследовала его, а также находилась недалеко от него, чтобы запугать других. Примечательно, что несмотря на это, когда Беларусь не активно пытается заставить его жениться на ней или быть агрессивным по отношению к ним в противном случае, они могут мирно ужиться. Сам Россия считает ее красавицей. Беларусь также показала привязанность к брату, когда она была ребёнком. Кроме того, песня Украины и Беларуси Кнут и пряник намекает, что ее садизм, возможно, приблизит ее к брату, пока это держит его рядом с ней. Согласно записям Химаруи, платье, которое она носит, является подарком от своего брата, и она пытается носить его как можно чаще, хотя оно довольно старомодное.

Во время появления Белоруссии в маскоте Силенда говорится, что она рассказывает о своих хобби России. Несмотря на свою пугающую любовь к нему, много из того, что она себе фантазирует, является нормальным. Например, гулять по лесу, петь вместе, улыбаться друг другу и говорить о силе любви. Хотя, с другой стороны, есть и другие фантазии, такие как: красть его нижнее белье, нюхать и одевать его, смотреть фото России в стиле «ню», создать фансайт Ивана. Беларусь так же говорила, что хотела бы быть не только нижним бельем России, но и его зубной щеткой. Так же всплывали фантазии о сексе с ним.

Америка

Основная статья: Америка.

Америка стал своего рода старшим братом Белоруссии после того, как она попыталась отделить себя от своего брата после падения Советского Союза. Тем не менее, он устал и пытался избавиться от нее так же, как сделал Россия. Она раздражала американских призраков (так как они очень заметны) и собиралась в дом Америки, хотя кажется, она насладилась знаменитым особняком с привидениями "Домом Винчестеров", пойдя вместе с Россией туда.

Литва

Основная статья: Литва

В списке «взаимоотношений» Беларуси Польша и Литва описываются как надоедливые/раздражающие. Более того, она спрашивала «почему эти говнюки Польша и Литва» часто ее беспокоят, на что Литва ответил, что она выросла и является потенциальной женой. Польша говорил, что она с самого детства притесняла Литву, и даже в том возрасте он не сопротивлялся. Их называют странными друзьями детства.

Хоть Литва и влюблен в нее, Беларусь презирает его и жестоко к нему относится. Это несколько подразумевало, что она ненавидит Литву из-за благосклонного отношения России к нему. Однажды Литве наконец-то удалось договориться сходить на свидание с Беларусью, однако это длилось всего три минуты. Литва был потрясен, когда она вдруг протянула руку, однако она сделала для того, чтобы просто сломать все его пальцы. В Хэллоуине 2011, Беларусь не относится к нему с ее обычной жестокостью. Литва также беспокоился о ней, спросив её, действительно ли хотела она кинуть вешалки в Данию, затем попросил, чтобы лучше она этого не делала, но та проигнорировала его.

Латвия

Основная статья: Латвия.

Беларусь разговаривала с Латвией в эпизоде "Силенд и Латвия". Один из ее дневников включает в себя упоминание о картофеле, падающем на дом Латвии или "игры" с ним, хотя его имя в этих "играх" можно заменить на любое другое. Латвия был удивлен, когда Наташа стала философствовать, размышляя над тем, почему она еще жива и сколько ей осталось на этом свете. Латвия разделяет с ней восхищение Белорусской Национальной библиотеки, говорит с ней на тему лунных теней. Во время Хелоуина, так как белорусы не празднуют этот праздник, Беларусь сказала Латвии, что у нее нет конфет для него.

Польша

Основная статья: Польша.

Еще до того, как отношения между Беларусью и Польшой были показаны, они упоминались в маскоте СиЛата в списке отношений с разными странами Белоруссии, где Польша, как и Литва, упоминался как «раздражающий». Так же, в одном из ее дневников говорилось, что Беларусь звонила Польше и молчала в трубку. Однажды Латвия спросил у Беларуси, может ли она говорить на польском, и она сказала, что раньше только шляхта говорила на польском, в то время, как она сама всегда использовала белорусский.

Украина

Основная статья: Украина.

Украина – старшая сестра Беларуси. Беларусь иногда пугает Украину. Наталья часто злится на Украину, наверное, из-за того, что она ревнует ее к России, который уделяет ей больше внимания. Украина беспокоится о Беларуссии, в то время как она считает, что Украина – причина того, что Россия ненавидит ее. В то же время Беларусь имеет привязанность к Украине. В маскоте Силенда и Латвии, в ее дневнике упоминается то, как Беларусь 3 часа массажировала грудь Украины и растягивала ее головную повязку. Так же она копалась в ее мусорном пакете. Еще во время того, как Италия флиртовал с Украиной, за ее спиной показалась тень, напоминающая Беларусь.

Появления

Аниме

Беларусь впервые появилась в 1 серии, в которой произошла встреча стран, где она была замечена с ножом. Она делает еще одно появление в 37 серии, когда Литва упоминает, что он запланировал пойти на свидание с ней. И наконец, её дебют был в 42 серии, где она пытается разрушить дверь ее брата, пытаясь заставить его согласиться на ней жениться.

Ее дизайн в аниме первоначально имел цветовую схему, схожую с версией манги Встреча Мира, где её волосы были темнее, а платье - чёрным. Единственным различием между дизайнами является то, что фартук был добавлен, а ее волосы были удлинены, чтобы было соответствие с последующей версией манги. Однако, когда она вновь появилась в 42 серии, цвет ее платья и ободка были исправлены, хотя ее волосы все еще ​​остались темно-русыми.

Интересные факты

EarlyBelarus.jpg

Ранний скетч Беларуси

  • Ее дата рождения, 25 августа, совпадает с датой независимости Беларуси от Советского Союза в 1991 году. 
  • Согласно записям в 2009 году Химаруи, Беларусь была разработана как более худая, застенчивая и более кроткая женщина. На раннем эскизе показано, что у нее был невзрачный ободок, а волосы были окрашены в светло-коричневый цвет. Дополнительные заметки в специальном издании Хеталии: Страны Оси.Том 3 показали, что она должна была быть из тех, кто мог усердно отстаивать свою точку зрения, а когда действительно злилась, то тихо бы бормотала, и что Химаруя не знает, как так получилось, что она стала персонажем с нынешним характером.
  • Название "Беларусь" появилось в финальных титрах Ното-сама 6, но она не присутствует в игре. Она появлялась в некоторые незавершенные концепт-артах для патча, но еще не понятно, какую роль она играет, так как релиз патча отложен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики