ФЭНДОМ

Англия
イギリス
UK0
Информация о Персонаже
Имя
UKFlag
Соединённое Короле́вство Великобрита́нии и Се́верной Ирла́ндии, А́нглия
Человеческое
Имя
Артур Кёркленд (анг. Arthur Kirkland [ˈɑrθər kɪrklænd];
яп. アーサー・カークランド, Āsā Kākurando)[1]
Правописания А́нглия, Соединённое Короле́вство
Возраст 23[2]
Пол Мужской Мужской
День Рождения Неизвестно
Цвет Волос Блонд
Цвет Глаз Зелёный
Рост 175 см (5' 9")[3]
Первое Появление
Том Манги Том 1
Страница Манги «Хеталия: Пролог»
Аниме Серия 01
Озвучка
Японская Озвучка Нориаки Сугияма, Sho Sudo (маленький Англия, Драма CD «Пролог»), Юуя Какицубата (Цветок Ириса)
Английская Озвучка Cкотт Фриман (Колониальная Британская Империя)
Англия/Галерея

Англия' (イギリス, Igirisu) — главный персонаж веб-комикса и аниме «Хеталия: Страны Оси». Он представляет как Соединённое Королевство, так и Англию, и является частью Союзных Сил. В английском дубляже его называют Британия, что является неформальным вариантом названия Соединённого Королевства.[4] В 2008 году Химаруя дал имена некоторым персонажам, и он получил имя Артур Кёркленд (アーサー・カークラン, Āsā Kākurando).[1]

Внешний вид

EnglandChibi

Чиби версия Англии

По словам Франции, он довольно стройный и одного роста с ним. Глаза светло-зеленые, оттенка лайма. У него непослушные короткие светлые волосы. В манге их цвет был серым, рыжеватым, а затем стал золотисто-светлым, однако в первых четырех сезонах аниме волосы Англии показаны ярко-желтыми. Также аниматоры «увеличили» ему брови. Кустистые брови — выдающийся элемент его внешности. Однажды Химаруя предположил, что они стали такими в результате неудачного опыта с черной магией. Позже выяснилось, что эти брови – дух Джона Булля (известный антропоморфик Великобритании/Англии), национальный дух этой страны, олицетворяющий её «скелеты в шкафу». Их унаследовал младший брат Англии Силенд, а также Австралия, Гонконг, Княжество Вай и Индия.

На самом деле Англия постоянно пытается их выщипать, но брови остаются прежними (Химаруя сказал, что брови Ирландии ещё толще, но тот совсем по-другому к ним относится). Во время Второй Мировой войны он носил военную форму зеленого цвета: зеленый пиджак, коричневую портупею (ремень через пояс и правое плечо), зелёные брюки, подоткнутые в ботинки, практически белую рубашку (в раскрашенных стрипах манги она желтого оттенка), зеленый галстук — его оттенок темнее, чем у остальной униформы, и коричневые ботинки длиной практически до колен. Англия предпочитает Smart Casual — нарядную одежду повседневного стиля. Когда собирается развлечься, одевается как панк.

Личность и интересы

Англия злобный, зачастую агрессивный и язвительный бывший пират, раньше любивший помучить Испанию. Франция описал его как «тот, кто абсолютно бесполезен, когда дело доходит до вопроса, не касающегося его или Америку». Сейчас Англия утверждает, что является джентльменом, однако он циничен, остр на язык, склонен к грубой речи и тоскует по своим золотым временам. Он часто использует британские слова, такие как «bloody» (чёртов, долбанный) и «git» (мерзавец). Он отличается ужасной готовкой, ставшей причиной «плохого» вкуса Америки, который имеет и сам Англия. Очевидно, что Англия «король потерянных вещей» (в последнее время ему не везет), к тому же, он кажется странным из-за его прочной веры в магию, духов, фей и многих других фантастических существ. Он может общаться со сверхъестественными существами, при этом не ограничиваясь только существами из своей родины. Он может разговаривать с различными ёкай и духами из японского фольклора. Также, у него есть невидимые друзья: летающий кролик, единороги, феи, гномы и Капитан Крюк, но, как ни странно, он не верил в Санта Клауса до тех пор, пока не пришел Финляндия и не подарил им подарки. Несмотря на это, Англия часто высмеивает веру Америки в инопланетян и Тони. Судя по записям автора, в интересы Англии входят вышивание, искусство, литература, рок-музыка и жесткая критика американского кино.

Обладает острым умом, на удивление изобретателен, но, увы, его преследуют неудачи. Не из пугливых – боится разве что Россию (как олицетворение коммунизма). Интересуется историями о призраках, тем более, что Америка их боится, чем Англия и пользуется. Упрямый, обладает примечательной силой воли, не поддается давлению со стороны. Порой показывает чудеса выдержки и зрелость характера. Дружелюбен с молодежью и милыми людьми. Невероятно ответственный, т.к. как-то раз отчитывал Францию и Америку за несерьезность. Иногда ведет себя чересчур высокомерно, так как высоко ценит национальное достоинство.

Имея статус острова, Англия изолирован от остальных стран и предпочитает работать один. Возможно, именно поэтому он не умеет самовыражаться, и другие часто его неправильно понимают. Он также изображен как самоироничный, другими словами, цундере. Вопреки своему циничному, реалистичному восприятию мира, перед сном он становится романтиком, оставаясь наедине со своими мыслями. В пьяном состоянии на него накатывает ностальгия, однако на следующее утро Англия делает вид, что ничего не произошло. Когда он пьян, его личность меняется от джентльмена до вспыльчивого и невыносимого нарушителя порядка. Также были случаи, когда он переодевался и становился британским ангелом, стараясь творить добро другим.

Помимо грубого обычно поведения, существует и другая, более теплая сторона характера Англии: порой он искренне заботится о других странах. Любит давать им советы, но при этом добавляет: «Это не потому, что я беспокоюсь о тебе».

По словам Химаруи, характер Англии многогранный, с бесконечным количеством сторон. Химаруя так и не может решить, серьёзный Англия или нет.

Как только наступает 4 июля — День Независимости Америки, здоровье Англии резко ухудшается.

Имя

Имя Англии, Артур, отсылает к Сэру Артуру Конан Дойлу, создателю "Шерлока Холмса", а также к знаменитому Королю Артуру. Фамилия "Кёркленд" была придумана фанатами как наиболее верный вариант, хотя ранее фанаты использовали фамилию "Кларкленд".

Появления

Первое Появление Англии в Аниме

Англия в первой серии

Аниме

В первый раз Англия появился в Серии 01, где он не соглашается с планом Америки остановить глобальное потепление, затем дерется с Францией, и их останавливает Германия.

В аниме его волосы более светлого оттенка, чем в иллюстрациях манги.

Мюзикл

524px-England-Musical

Дайсуке Хироз в образе Англии

Англия появлялся во всех четырёх мюзиклах по Хеталии. Его сыграл актёр Дайсуке Хироз.

Отношения

Америка

Основная статья: Америка

Когда Америка был маленьким ребёнком, его нашли Финляндия и Швеция. Финляндия рассказал о нём Англии и Франции, и они стали спорить, кто будет старшим братом ребёнка. В конце концов, Америка выбрал Англию, после того, как тот полностью отчаялся, ведь ему было нечего предложить. Англия заботился об Америке как о своем младшем брате, и, когда у него было свободное время, он приплывал к нему домой, хотя всегда возвращался после этого обратно в Европу. Только Америка проявлял симпатию и терпимость к ужасной готовке Англии, что, несомненно, радовало Англию и стало причиной такого же «плохого вкуса» у Америки. Он также дарил Америке игрушки и одежду, и относился к нему с нежностью и заботой, даже давая ему спать в своей постели, когда Америка не мог спать после прочтения страшилок. Однажды Англия, приехав его навестить, был очень удивлен, узнав, что Америка из ребенка превратился в подростка и стал более независимым – ему больше не нужно полагаться на Англию.

Вскоре началась Война за Независимость, где Америка сражался с Англией за свою свободу и право быть самостоятельным государством. В конце концов, Англия не смог выстрелить в Америку, когда у него была возможность. Он сдался и позволил ему стать независимым. Когда Англия плакал от случившегося, Америка сказал: «Ты был таким… большим».

Это воспоминание всегда огорчает Англию – когда он пьян, он начинает проклинать Америку за то, что тот так поступил с ним. Война за Независимость стала причиной конфликтов между ними, постоянных ссор и разногласий. Однако Англия все еще считает себя старшим братом и старается заботиться об Америке по мере возможностей (как и Америка об Англии), хотя день независимости Америки — 4 июля — приносит Англии немало бед.

Франция

Основная статья: Франция

Kutihirakanakya

Маленькие Англия и Франция в блоге Химаруи

Несмотря на то, что они являются членами Союзных Сил, у Англии и Франции исторически давнее соперничество. Хотя они часто имеют мелкие разногласия, они начинают уважать друг друга и поддерживать, если кто-то третий вводит свои аргументы. Однажды Франция пытался жениться на Англии (фактически – выйти замуж), чтобы спасти свою страну, хотя на самом деле оба не хотели этого. (Франция вписал имя Англии в графу «муж»: сейчас он объясняет это случайной ошибкой, однако, на тот момент он действительно был готов принять британскую власть и войти в Содружество).

Судя по стрипам, посвященным детству Англии, Франция часто дразнил его (тогда тот был чуть ли не подростком). Когда-то Франция насмехался над Англией из-за того, что тот не отращивает волосы, но при попытке их отрастить, они смешивались и превращались в кучу. Франция пообещал сделать ему «классную» стрижку, но в итоге сделал такую же, как у него самого. Англия потребовал переделать, т.к. не хотел, чтобы его принимали за Францию. В конце концов, Франция делает ему такую же стрижку, как была раньше, аргументируя тем, что «только такой скучный стиль ему подходит».

В стрипе «Возвращаясь к 1000-му году», они оба панически верят в конец света. Тогда Англия позволяет Франции захватить его, но только ненадолго. Позже они вспоминают об этом моменте, когда Япония рассказывает им о конце света, совершив ту же ошибку. В фильме "Paint it White" про них было сказано: "у них неоднозначные отношения, но нерушимые, и в их сердцах они очень хорошо ладят".

Священная Римская Империя

Основная статья: Священная Римская империя

В стрипе «Прекрасная архитектура Италии» Англия, будучи ребенком, жаловался на издевки Франции и сложные отношения с братьями, поэтому Священная Римская Империя подарил ему дом в итальянском стиле. Но поскольку этот дом не подошел ему по климату, Англия только всхлипнул в ответ. Из этого можно сделать вывод, что они являлись возможными друзьями.

Япония

Основная статья: Япония

Когда Англия наконец решил найти себе друзей, он подумал о Японии, но босс Японии хотел союза с Россией, что огорчило Англию. Прежде чем Англия успел сдаться и вновь изолироваться, Япония пришел к нему и сказал, что лучше они заключат союз и будут вместе, чем он будет подчиняться своему боссу.

Они хорошо относятся друг к другу. На протяжении англо-японского союза они были уступчивы друг другу, особенно Англия, который принимал решения, приносившие выгоду ему, но в большей степени и Японии. Хотя они сражались друг против друга во времена Второй Мировой войны, Япония и Англия по-прежнему хорошие друзья, они отлично проводят время вместе.

Лихтенштейн

Основная статья: Лихтенштейн

Англия и Лихтенштейн были показаны вместе в стрипе про футбол. Тогда обнаружилось, что у их гимнов одинаковые мелодии, и им стало очень неловко. Они не контактируют часто, но дружелюбно друг к другу относятся.

Пруссия

Основная статья: Пруссия

В конце Семилетней войны Англия отправил письмо Пруссии с заявлением подписать союз, чтобы сражаться против Франции. В первоапрельском блоге Пруссии в Kitayume 2009 года тот пробует еду Англии (на радость ему), но даже желудок Пруссии не смог ее переварить, и он на некоторое время потерял сознание – это заставило других стран поверить в то, что он умер. Англия пообещал Пруссии и всем остальным, что заставит признать его навыки готовки «в следующий раз».

Румыния

Основная статья: Румыния

В экранизации стрипа «Прогресс! Газетный клуб!» Румыния был участником Магического Клуба Англии, что означает их связь благодаря общим интересам.

Россия

Основная статья: Россия

Отношения между Артуром и Иваном туманны и несколько неопределённы, но имеют, скорее, негативный оттенок. Ряд событий, произошедших между Англией и Россией, привели к тому, что Англия стал панически бояться остаться наедине с Россией и избегает этого, как только может. Негатив в их отношениях связан с тем, что когда-то Россия мешал Англии вторгаться в южные страны, став на его пути. Похоже, когда Англия пытается призвать демонов, он, в конце концов, призывает Россию.

Силенд

Основная статья: Силенд

Силенд — младший брат Англии, который объявил себя государством в конце Второй Мировой войны и попытался прибрать к себе нефтяную платформу. Они вдвоем вечно ссорятся, потому что Силенд хочет признания как страны и часто пробирается на собрание других стран (как например на собрании Большой Восьмерки он притворился Канадой). В стрипе «Такой Силенд шокирует» Англии снится кошмар, где поднимается земля вокруг Силенда, и это приводит к тому, что тот становится выше него. Назвав своего старшего брата «Рывок Англии» и пообещав, что другие страны преклонятся ему когда-нибудь, Силенд опирается на Англию, хотя сам в этом не признается.

Сейшелы

Основная статья: Сейшелы

В Gakuen Hetalia встретившись в первый раз в университете, Англия прицепил на Сейшелы собачий ошейник и объявил ее своей колонией. Он относится к ней как к прислуге, хотя порой они могут нормально ладить. В одном стрипе, где появляется Сейшелы, показано как она зла на Англию.

Испания

Основная статья: Испания

В конце XVI века Англия из-за зависти к Испании решил использовать своих пиратов, чтобы его свергнуть. Когда Испания пожаловался на это, Англия обманул его, сказав, что пираты тоже приносят ему проблемы. Однако вернувшись вновь с протестом, Испания увидел, как Англия устраивает церемонию награждения участникам в этом деле.

Однажды Испанию так избили, что ему пришлось уступить место величию Англии.

Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия

Было упомянуто, что у Англии есть братья: один представляет Шотландию, а другие, видимо, Уэльс и Северную Ирландию, которые ненавидят его и в детстве прогоняли камнями и стрелами, и даже насылали проклятия.

Песни персонажа

Интересные факты

  • На официальном веб-сайте дизайна персонажей и большинстве товарах его называют Соединённое Королевство. Однако в остальных случаях – Англия, особенно в Gakuen Hetalia и англоязычном превью к Уборке в кладовке Америки. Японское слово Игирису обозначает Британию, но иногда и Англию (обычно Ингурандо в катакане и Эйкоку в кандзи) в разговорной речи. Запись Хидеказа Химаруя это подтверждает: он будет «Англией» со своими братьями и «Соединенным Королевством» с другими странами.
  • В английском дубляже его называют «Британия». Судя по FUNimation, это была просьба японских продюсеров аниме.
  • Хотя в манге и аниме его всегда называют «Игирису», исторически он был Англией до конца 18-го столетия, когда было образовано Короле́вство Великобрита́ния, объединившее Англию и Шотландию (Акт о Союзе Уэльса и Англии был ещё в 1535—1542). В начале 19-го века присоединилась Ирландия, и образовалось Соединённое королевство Великобритании и Ирландии. Позже, в 1919 году, Ирландия объявила себя независимой, война за независимость Ирландии длилась до 1922 года, после чего она стала Ирландским свободным государством. 6 из 32 графств Ирландии (в основном из провинции Ольстер, где было большинство англо-шотландского населения) отделились от Соединённого Королевства, в то время как оставшиеся 26 графств сформировали Ирландскую республику.
    OriginalUK

    Первоначальная версия Соединенного Королевства из Хеталии: Главы 1

  • На самом деле Соединённое Королевство в первый раз увидели в конце первой главы «Хеталия», однако к тому моменту его дизайн не был полностью завёршен. Он появился как мужчина с короткой стрижкой с пометкой на рубашке «Соединённое Королевство» и более тонкими бровями. В дополнении к третьему тому манги показано, что Англия первоначально задумывался как мужчина средних лет, который носит молодежную одежду, и с нормальными бровями. Химаруя решил наделить его густыми, так как ему понравилась идея персонажа, имеющего густые брови, наподобие Сиба-ину.
  • Англия внешне похож на персонажа другого, более раннего веб-комикса Химаруи «Barjona Bombers». Его зовут Хиконе Калом. Однако по характеру Англия и Калом – полные противоположности.
  • Его день рождения можно отнести к 23 апреля, или ко Дню Святого Георгия.
  • Третье марта считается среди японских фанатов «Днем бровей», из-за схожести иероглифа этой даты с бровями Англии.
  • В своей версии Marukaite Chikyuu он поет «Тату ужасно болит, но шестиструнная гитара продолжает зажигать!» (шестиструнная гитара — это электрическая гитара). Это может означать, что у него есть татуировка.
    • Это было подтверждено блогом Химаруи, где тот указал, что у Англии есть тату на заднице.
  • Согласно сообщению в блоге (11/14/10), по иронии судьбы, островное государство и бывшая пиратская Англия не могут плавать (это отсылка на англичан в фильмах), хотя, исторически, многие пираты не могли плавать. В игре GAKUEN Hetalia PSP он прыгает в воду, чтобы спасти тонущую Америку. Оригинальный блогпост был пародией на персонажей из английских фильмов, и нет никаких оснований, чтобы предположить, что Англия не может на самом деле плавать, хотя Фэндом, похоже, принял эту идею ошибочно.

Ссылки

  1. 1,0 1,1 Химаруя, Хидеказ (Май 2007). "(Кеш) 【ジョルジュ長岡を心の底から愛でまくるサイト】 キタユメ。 【まゆ毛がステキ】". Архивированный из оригинала 22 ноября 2007. http://megalodon.jp/2007-1122-0436-47/www.geocities.jp/himaruya/5gatu.htm. Восстановленный 8 октября 2012. 
  2. Химаруя, Хидеказ (Октябрь 2006). "(Кеш) 【ジョルジュ長岡を心の底から愛でまくるサイト】 キタユメ。 【まゆ毛がステキ】". Архивированный из оригинала  ???. http://horror-vacui.net/hetarchive/extra/cache2.htm. Восстановленный 18 сентября 2012. 
  3. Химаруя, Хидеказ. "ヘタレ3 G-R Пакт о ненападении? [Hetare 3: G-R Nonaggression Pact?]". p. 8. http://www.geocities.jp/himaruya/i_i11.htm. Восстановленный 22 июня 2012. 
  4. "Страж: Руководство по стилю". http://www.theguardian.com/styleguide/b. Восстановленный 24 ноября 2013. 
п  о  e
Главные Герои
Древние Государства
Прочие