ФЭНДОМ

Австрия и Швейцария
Слеш
Швейцария встречает Австрию.png
Характеристика
Участники AustriaFlag.png Австрия
SwitzerlandFlag.png Швейцария
Сокращённое
Названия
• AustroSwiss
• Edelweiss
Взаимодействие
в каноне
Присутствует
(см. Моменты)
Историческое
Обоснование
Союз стран
Граничат Да (164 км)
Родство Дети Древней Германии
Галерея «Австрия/Швейцария»

Австрия / Швейцария или Швейцария / Австрия — одним из популярных пейрингов в манге и аниме «Хеталия», которая состоит из Австрии и Швейцарии. Пейринг иногда называют SwissAus, AustroSwiss от первых слогов названия стран. Термин エーデルワイスコンビ Edelweiss, что значит «Эдельвейс пара», широко используется среди японских фанатов и является отсылкой к одинаковым цветам флага обоих персонажей.

История

Швейцария и Австрия держатся за руки.png

Швейцария и Австрия в детстве

Швейцарию и Австрию общались в детстве, тогда у них были намного более тёплые отношения. Малыш Швейцария несёт избитого Австрию на своей спине, ругая его за то, что его избили 51 («52!») раза. Малыш Австрия смеётся над этой ситуацией, но что Баш отвечает, что это не забавно и что он должен лучшие развивать вооружённые силы. Всё это Швейцария вспоминал во сне, и когда он просыпается, то замечает: «Кстати говоря... в последнее время он перестал смеяться».

Современная жизнь

Австрия приглашает Швейцарию пообедать.png

Австрия приглашает Швейцарию пообедать

Делая покупки в магазине с Лихтенштейн, Швейцария видит Австрию и раздражается. Он отмечает, что Австрия покупает самые дорогие продукты и говорит себе, что он мог купить столько сыра, сколько он хочет его с его деньгами на экономию, но заканчивает тем, что покупал более дешевый сыр, говоря, что из-за вкуса, а не цены. Австрия приглашает этих двоих на обед к себе. Хотя Лихтенштейн с радостью соглашается, Швейцария прилагает все усилия, чтобы выступить против идеи. Но всё заканчивает тем, что он рассуждает про себя, что сэкономил бы деньги, пообедав в Австрии, на что Родерих замечает, «он ни капель не изменился».

Напряжённая атмосфера за столомом.png

Напряжённая атмосфера за столом

Когда Швейцария вытирает рот Лихтенштейн за ланчем, Австрии и Швейцарии внезапно вспоминают об их детстве, так как Швейцария делал то же самое для Австрии. Атмосфера внезапно становится угрюмой, пока не приходит Пруссия, чтобы сказать Башу, что Австрия обычно «ест как нищий». Лихтенштейн говорит Швейцарии, что это «немного похоже на него», на что Швейцария кричит, что у него настолько всё запущено.

Почему вспомнился именно он.png

Швейцария вспоминает Австрию

Позже Лихтенштейн и Швейцария расслабляются перед озером, как вдруг Лихтенштейн просит брата пожалеть себя и не перегружать себя, кладя её руку на руку Швейцарии. Он, кажется, успокоился и закрыл глаза, пока внезапно не вспоминает аналогичную ситуации со своего детства: маленький Швейцария и Австрия сидели на скамейке и держались за руки, а Австрия ещё и улыбался. Швейцария резко меняется в лице, помещает ведро на голову и неоднократно ударяет его кулаком, восклицая: «Почему вспомнился именно этот парень?!». Позже парень жалуясь на Австрию, появляющегося в его воображении «без его разрешения» и заявляя, что он должен будет пожаловаться на это Австрии завтра.

Предположения фанатов

Следи за манерами.png

Австрия наблюдает за Швейцарией

На первый взгляд аристократическое отношение Австрии и более агрессивное поведение Швейцарии не сочетаются. Однако некоторые сторонники этого пейринга утверждают, что их отношения в стиле «цундэрэ» — равнодушие и колкость сменяет безумная влюбленность. А также то, что Австрия никогда и ничем не угрожал Лихтенштейн, позволяет Швейцарии, во всем защищающего свою младшую сестру, более лояльно относится к нему. Австрия и Швейцария также были друзьями детства прежде, чем их пути разошлись, таким образом, некоторые фан-работы изображают их любящими друг друга или тайно, или в том времени.

Диалоги

Серия 24

Швейцария встречает Австрию в магазине:
Какого чёрта ты тут забыл?
Просто вышел за продуктами. Что-то не так?
Он так запросто набирает такие дорогие продукты...
Уже пора бы поесть. поэтому я приглашаю вас на обед. Вы не против?
Спасибо, не надо! Иди обедай сам. А мы поедим дома. К тому же, если я буду есть и видеть твоё лицо, то вся еда на вкус будет как кофе. В общем, это всё ради экономии. Как будто иначе я захотел с тобою есть.
Я в курсе. Ты в своём репертуаре, как обычно.

Серия 25

Швейцария и Австрия в детстве.png

Швейцария и Австрия в детстве

Швейцария несёт Австрию:
Опять тебя Венгрия побила. И ты ещё называешь себя рыцарем? Мне каждый раз приходится тащить тебя домой. Ну вот скажи, сколько раз уже повторялось, а? Сколько?
Пятьдесят один...
Это уже пятьдесят второй!
Да, и правда странно... Я был рождён для сражений, но в конце концов всегда одно и тоже. А потом ты приходишь за мной.
Не смешно! Поэтому я говорю, что тебе надо тренироваться самому! Нет, серьёзно, ты идиот, что ли? В следующий раз сам добирайся до дома!

Моменты

Веб-комикс: Экстра Истории

  • «Liechtenstein's Journal of Swiss Dopiness» («Журнал швейцарской Лихтенштейн»)

Аниме

  • Серия 24: Швейцария и Австрия встречаются в магазине.
  • Серия 25: Швейцария вспоминает детство с Австрией.

Теги

  1. エーデルワイスコンビ — тег Pixiv;
  2. AustroSwiss — тег Tumblr;
  3. Edelweiss — группа Deviantart;
  4. Austro-Swiss — Живой Журнал;

Навигация

п  о  e
Пейринги с Австрией
п  о  e
Пейринги с Швейцарией

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики