ФЭНДОМ

Австрия и Венгрия
Гет
-I.G&CASO--Axis Powers Hetalia--GB BIG5--48--x264 AAC--CA991E82-.mkv snapshot 04.29 -2012.09.16 22.00.54-
Характеристика
Участники Австрия
Венгрия
Взаимодействие
в каноне
Присутствует
(см. Моменты)
Историческое
Обоснование
Ранее представляли
государство Австро-Венгрию
Граничат Граничат 346 километров
Родство Состояли в браке
Галерея «Австрия/Венгрия»

Австрия \ Венгрия или Венгрия \ Австрия — популярный гет пейринг в манге и аниме «Хеталия». Его можно приметить тем, что он – единственный гетеросексуальный и продуманный канонный пейринг, он наиболее выдающийся из всех гетных пейрингов в фэндоме んわか夫婦 (Спокойная пара).

Детство

Ещё в детстве Австрию часто избивала юная Венгрия и того выручал его лучший друг Швейцария, который хотел, чтобы Австрия стал сильным бойцом. В то время, у Венгрии был одновременно друг и соперник – рыцарь Ордена Святой Марии.

Династия Габсбургов

Одни в особняке

Венгрия и Австрия

Будучи завоёванной в детстве монголами и Османской империей, в конце концов, юная Венгрия стала прислуживать Австрии и жить у Священной Римской империи. Хотя Австрия уделял больше внимания политическим делам и игре на пианино, Венгрия, как она была показана, очень о нём заботилась и выражала озабоченность из-за того, как жители деревней относились к нему. Она также обнаружила, что он был добрей к ней, чем другие страны.

После распада Священной Римской империи, только она, Австрия и юный Италия (или Чибиталия, Ита-чан) остались в особняке. Эти двое продолжили растить Италию до того, как тот повзрослел.

Война за австрийское наследство

Когда Пруссия (тот, кто был в детстве соперником Венгрии) вторгнулся в "жизненно важные регионы" Австрии и побил того, Венгрия настояла на том, что будет сражаться вместе с Австрией, чтобы отомстить и «уничтожить» Пруссию. Венгрии удалось отбиться от армии Пруссии, однако тот украл Силезию у Австрии, когда убежал, что разозлило Венгрию, и она преследовала его, требуя, чтобы он вернул украденное.

Семилетняя война

В этих стрипах, которые ещё не закончены, Венгрия до сих пор не смирилась с тем, что стало с Австрией и решила ворваться в дом Пруссии, чтобы помериться с ним силами.

(Следует отметить, что стрипы по Австро-Прусской войне тоже запланированы на будущее.)

Австро-Венгерская монархия

В этом событии, которое ещё не нарисовано, Австрия и Венгрия заключили договор, чтобы поддерживать друг друга в войне, хотя, со стороны Венгрии, это больше похоже на просьбу о помощи. Эти двое поженились 8 июня в 1867 году, что означает начало их союза и Австро-Венгерского соглашения. Но их брак и дуалистическая монархия были кратковременны и закончились после Первой мировой войны.

Buon San Valentino

В день Св. Валентина во время Второй мировой войны, Австрия и Венгрия ещё были близки после развода. Хотя Австрия анонимно отправил ей посылку, Венгрия с лёгкостью поняла, что это был он, благодаря описанию (и особой прядки Австрии - Мариацелль), которое дал почтальон.

Австрия также пытался дать совет Германии по поводу отношений того с Италией. Но из-за проделки Пруссии попытка признаться Италии не удалась, и его мозг заполнился некоторыми эмоциями из-за смущения.

Венгрия нашла книгу с названием «Как обращаться со своим первым партнёром» и заметила, что советы там абсолютно неверны и смешны. Она с Австрией пошла в книжный магазин, чтобы найти книгу о том, как утешить немца. Но, втайне от них, Пруссия вновь в это вмешался и быстренько написал ещё одну поддельную книгу.

Современная жизнь

В стрипе, после Дня дурака 2007 года на Китаюме, Венгрия застала Францию в процессе раздевания Австрии и приставания к нему. Хоть она была шокирована, и ей не понравилось, как тот плакал из-за этого, ей начало это приносить удовольствие. Ей удаётся спасти Австрию (при этом продолжая любоваться им, пока тот надевал рубашку), впрочем, Австрия упомянул то, что странные проявления любви Франции – то, чего не должна видеть женщина её возраста.

В стрипе Рождество 2007 года, Франция и Пруссия обманули Австрию, сказав, что ему придётся раздеться, если он хочет купить подарок для Венгрии. Возмущённая и взволнованная Венгрия заявляет, что это "перебор" и насильно останавливает это сковородкой. Однако, позже она благодарила Санту-сан (Францию) за "подарок".

Она до сих пор обращается к нему с суффиксом "-сан" как тогда, когда она была его служанкой. Хотя, в наше время она так его называет очень редко. В некоторых выпущенных историях  этот суффикс не появляется.

В стрипе Братик Франция и сковородка, Венгрии было сказано, что она ударит Францию сковородкой, и она не была уверена, что ей нужно это сделать. Когда она заметила его, разговаривающего с собой о том, как сильно ему нравится лицо и поведение Австрии, упоминая то, что "Я [Франция] обязательно сделаю его французской территорией!". В этот момент Венгрия захотела ударить его сковородой.

В Gakuen Hetalia, когда Венгрия знакомится с Сейшелами, она позже говорит, что её сердце – австрийская территория.

Предположения фанатов

Судя по намёкам, которые есть в стрипах Хэллоуин 2011 и Рождество 2007, считается, что распад Австро-Венгрии не помешало им видеться друг с другом и продолжать не брачные отношения. В профайле Венгрии было сказано, что, даже если их брак был кратковременным, она всё равно с гордостью вспоминает те времена, которые они прожили вместе.

Некоторые фанаты думают, что раз уж соглашение было ради защиты Венгрии в войнах, значит их брак был фиктивным, а не традиционно романтическим. В заметках Химаруи отмечено то, что Венгрия, попав под власть Австрии, имела противоречивые к нему чувства.

Моменты

Веб-манга: Главная история

  • «Чибиталия» сайд-стори

Опубликованная манга

  • «Мария Терезия и война за австрийское наследство» («Глава 5: Предрассветный беспорядок», том 1)
  • «Чибиталия» (другой конец, том 1)

Веб-комикс: Экстра истории

  • «Мария Терезия и война за австрийское наследство»
  • «Мария Терезия и Семилетняя война» (не закончено)
  • «Венгрия и её девичье сердце»
  • «Buon San Valentino» (не закончено)
  • «Хэллоуин 2011»

Аниме

Навигация

п  о  e
Пейринги с Австрией
п  о  e
Пейринги с Венгрией