ФЭНДОМ

Австралия - второстепенный персонаж манги «Hetalia: Axis Powers».

Характеристика

Australia-australia-hetalia-28615367-516-725.png

Австралия

Полное имя

Австралийский Союз (Commonwealth of Australia)

Человеческое имя Не дано
Пол Мужской
День рождения 26 января
Цвет волос Каштановый
Цвет глаз Зеленый

Внешность

Брови Австралии почти такие же густые, как и у Англии из-за того, что в прошлом он был его колонией. На единственном официальном цветном скетче у него каштановые волосы и зеленые глаза. Скорее две ахоге, чем одна; они меняют позицию в зависимости от ракурса. Также имеет пластырь на носу. Чаще всего он носит военную форму цвета хаки Первой Мировой войны с галстуком.

Личность и интересы

Очень позитивный персонаж. В 4-ом томе он описывается мужественным, независимо от окружения. Его пища дикая из-за его дикой личности.

Во время Рождества 2011 Австралия высказывает свое удивление насчет «холодного Рождества». Почти всегда он изображен со своей злобной коалой.

Отношения

Вай

Вай считает Австралию старшим братом, и, разумеется, он признал её как страну (и как мэра местных окрестностей). Они в хороших отношениях, но Вай всё равно расстроена тем, что ей нельзя строить свои дороги. На Хэллоуине 2011 Австралия нес Вай на спине, когда вечеринка закончилась.

Англия

Основная статья: Англия

Австралия бывший житель Британского дома, впоследствии покинул его как и остальные. Англия, как и многие другие, редко замечал Австралию.

Появления

Манга

Первое появление Австралии было в 3-ем томе.

16140491.jpeg

Чиби-Австралия и Новая Зеландия

После он появлялся в скетчах экстра-профиля, стрипах Рождество 2010 и Хэллоуин 2011.
В стрипе про Рождество он проверял у себя метку, которая помогла бы спасти параллельный мир. Вместе с Тонга и Новой Зеландией они оделись как бараны на вечеринку Хэллоуина у Америки. Австралия снова появляется на Рождество 2011, готовя барбекю на пляже с Новой Зеландией, Хатт-Ривер и Вай.
Прочее
На Хэллоуин Австралия оделся как баран вместе с другими странами Океании: Новой Зеландией и Тонга.
В стрипе Комик Дайри Австрия жаловался, что его часто называют «Австралией» из-за схожести их имен на японском, английском и ещё нескольких языках, в результате его прическа похожа на прическу Австрии (только с двумя ахоге вместо одной).
В блоге Химаруя написал его потенциальные имена: Ральф, Кристиан, Кайл и Джетт.

Аниме

Появ
Fgtyuhjiok.png

Австралия в стрипе «Дублинский университет»

ляется в стрипе «Дублинский университет», где состоится в клубе любителей плаванья вместе с Венгрией. Австралия зовёт Японию проплыть 34 км вместе с ним, но тот отказывается говоря: "Ничего не выйдет, у меня откажет спина". Австралия же соглашается, отвечая: "Да, ты прав. Ты не будешь считаться хорошим плавцом".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики